JivoSite (ЖивоСайт) — онлайн консультант для интернет магазинов и не только
Конверсия — понятие, которое в интернет торговле выходит на первый план, когда все остальные этапы развития проекта уже пройдены (сайт полностью закончен, раскрутка проводится). От того насколько активно ваши потенциальные клиенты будут становится реальным в каком-то смысле зависит и весь бизнес. Особенно это важно для онлайн коммерции — интернет магазинов. Методы улучшения конверсии есть разные — кто-то занимается юзабилити, кто-то проводит постоянные акции и конкурсы, другие активно работают в соц.сетях и т.п. Но в последнее время наиболее актуальным методом является использование онлайн консультантов. Одни из них — JivoSite (ЖивоСайт) — проект, призванный помочь вашему интернет бизнесу работать эффективно.
Дабы понять чем именно сервис может вам пригодиться предлагаю просто взглянуть на его основные возможности:
- Добавление на сайт простого чата для общения с пользователями — основная функция, призванная быстро и качественно проконсультировать посетителей по тем или иным вопросам. Окошко чата напоминает по стилю систему сообщений Facebook и ВКонтакте поэтому будет весьма привычно для всех.
- Настраиваемый дизайн окна чата — вы можете менять цвета и параметры оформления, подстраивая его практически под любой сайт.
- Мобильное приложение для iPhone, iPad или Android для работы с клиентами в любое время и в любом месте.
- Настройка активных приглашений — главное при этом сделать их максимально естественными и ни в коем случае не раздражающими.
- Звонки с сайта, причем абсолютно бесплатно — разговор проходит с помощью микрофона и динамиков вашего компьютера.
- Статистика работы операторов и отчеты по диалогам, а также интеграция сервиса с популярной системой статистики Google Analytics.
- Простое и удобное приложение для операторов чата, позволяющее им эффективно и максимально быстро реагировать на все обращения пользователей.
Кстати, с помощью этого софта ваши операторы смогут также узнать некоторую информацию о потенциальных клиентах. Приложение доступно под Windows, Mac OS и Linux. Указанные выше возможности — это ключевые моменты, мелких нюансов и плюсов здесь гораздо больше. Говорить обо всех по отдельности было бы слишком долго — проще потестировать все лично на бесплатной версии.
Пару слов хочется также сказать о мобильном клиенте. Вы сможете получить сообщения из чата на свой смартфон или планшет в виде обычных SMS. Для этого нужно будет настроить любой клиент, поддерживающих Jabber протокол, например, бесплатный «imo». Дальше заходите в приложение и добавляете в него свой Jabber аккаунт. Все предельно просто и понятно.
Конечно, дабы приступить к установке online чата для сайта первым делом вам нужно зарегистрироваться на JivoSite.ru. После этого можете зайти в свою учетную запись, где и происходит управление всеми настройками, опциями и механизмами сервиса
Здесь найдете: инструкцию и код установки на сайт, основные параметры, выбор операторов, настройку дизайна окна чата и кнопки, формирование активных приглашений, раздел статистики и звонка с сайта. Полезно, что в первом пункте по установке есть ссылки на самые популярные вопросы, касающиеся, например, вопросов интеграции чата с Joomla, Drupal и т.п.
Одним из преимуществ JivoSite.ru, безусловно, являются весьма доступная цена его использования, а также наличие функциональной бесплатной версии. В последней вы можете подключать до 5-ти операторов (со специальным приложением для работы) + настраивать дизайн.
При подключении сервиса на 3, 6 и 12 месяцев получаете скидку 10%, 20% и 30% соответственно. Оплата возможна всеми популярными в рунете методами — Яндек.Деньги, Webmoney, Visa/MasterCard и безналичные платежи.
Кстати, с помощью «Живого сайта» вы можете еще и заработать — для этого нужно подключиться к партнерской программе. Предложение идеально подойдет веб-студиям, разрабатывающим сайты (особенно интернет магазины) — подключив своих клиентов к JivoSite вы будете получать 30% от их платежей.
Единственное, для работы в качестве партнеров допускаются только юридические лица, но если говорить о веб-студиях, то в принципе, они таковыми являются почти все. При этом заключается специальный агентский договор, пример которого можете найти на сайте сервиса. За платежами сможете наблюдать из своего личного кабинета. Что очень удобно, так это наличие доступа к аккаунтам клиентов для настройки, а также возможность подключения их не только через реф.ссылку, но и вручную. Учитывая то, насколько JivoSite может реально быть полезен для интернет магазинов, думаю, при наличии хорошего количества клиентов, можно неплохо заработать.
Конечно, сейчас достаточно много разных проектов-консультантов, но, как рассказывают разработчики, при создании своего они учли многие недоработки и минусы конкурентов. Если говорить о плюсах JivoSite.ru, то можно выделить такие:
- Функциональное и удобное приложение для операторов. Здесь есть быстрые ответы, информация о клиентах, всплывающие уведомления и т.п.
- Уникальное окно чата — с точки зрения разработчика оно обладает множеством настроек, если рассматривать как пользователь, то чат имеет привычный дизайн, не закрывается при переходе на другие страницы, располагается поверх сайта.
- Звонок с сайта — признаюсь, часто видел стартапы, где звонок с сайта был единственной функцией пусть и весьма технологичной. Здесь же это как полезное дополнение к чату.
- Доступные цены и полноценная бесплатная версия — по сути, брать платный тариф вам нужно будет лишь для особо крупных интернет магазинов, которые не особо заметят сумму расходов в 599 рублей за месяц.
- Мобильный клиент — добавляет мобильности оператору.
- Простая настройка + подсказки в личном кабинете и тех.поддержка.
- Наличие партнерской программы.
В принципе, думаю, резюмировать особо нечего, вы и сами все прекрасно видите — сервис JivoSite.ru действительно очень мощный продукт, пусть и относительно новый на рынке.
Спасибо. Обязательно попробую…
Даже не знала, что такое есть — чувствую себя неудачником((
Ирина, в интернете вообще много чего интересного есть)
Вот настройка целей для Живосайта в Метрике: http://promoexpert.pro/blog/jivosite/
Евгений, спасибо, полезный материал.
Хочется отметить, что этот онлайн-чат спустя 5 лет с момента выхода этой статьи стал номером 1, по крайней мере в странах бывшего СНГ, видимо как раз благодаря снижению цен. Теперь месяц на одного оператора стоит не 599 рублей за месяц а всего 474 при покупке годовой лицензии или 395 рублей при покупке двух годовой лицензии.
Уже более 4 лет использую его в различны проектах, наилучшую конверсию показывает в интернет магазинах, но к чату должны прилагаться опытные менеджеры-сотрудники, которые умеют грамотно писать и хорошо знать то что продают.
Вячеслав, спасибо за отзыв и дополнение статьи. Рефки, к сожалению, я удаляю в комментариях)