Покупка постовых через Rotapost биржу ссылок в блогах (эксперимент с тИЦ)
Постовые в блогах — одно из обязательных направлений комплексного продвижения сайтов. При вложении в разные способы раскрутки можно достичь хороших и стабильных результатов, даже если один из методов начинает ослабевать. Процент разделения бюджета на автоматические биржи ссылок, размещаемые навсегда и биржи статей каждый определяет для себя сам. Постовые в блогах максимально сильно напоминают естественные ссылки, так как располагаются в непосредственной близости к тексту страницы. Кроме того, блоги позволяют индексировать ссылки достаточно быстро. Ну, и последняя особенность постовых — размещение навсегда, что позволяет экономить при долгосрочном продвижении сайтов.
Постовые в блогах можно покупать напрямую связываясь с авторами либо заказывать в биржах (Блогун, Ротапост). О преимуществах обеих методов уже было сказано достаточно много, поэтому этот момент я опущу. Кроме того, в блоге были уже публикации по одной из бирж рекламы в блогах (Блогун) — в частности вы могли читать статью работа с сервисом Блогун (Blogun) для продвижения и рекламы с некоторыми общими советами, рекомендациями по работе в системе, а также более подробную публикацию Покупка постовых и рекламы в блогах через Блогун (Blogun) где процесс закупки рекламы от создания кампании до проверки ссылок рассмотрен целиком и полностью. Сегодня поговорим о другой похожей системе Rotapost.
Опять же тема далеко не новая, и я уже успел поведать о том как можно заработать в Rotapost, сегодня будем использовать систему для продвижения. Точнее будет сказать рассмотрим процесс закупки постовых в Rotapost, так как помимо них также предлагает размещение постов и пресс-релизов. Характерным отличием поста от пресс релиза является тот факт, что первый обязательно должен появляться в общей ленте блога, а второй может быть размещен в специальном разделе. По цене, разумеется есть соответствующая разница, хотя для продвижения под поисковики она не столь значительна.
Rotapost для рекламодателя
Первым делом регистрируемся в системе Ротапост, если вы этого еще не сделали. А перед тем как перейти к постовым, рассмотрим интерфейс Ротапост для рекламодателя. На странице «Купить» вы можете посмотреть перечень всех блогов, которые имеются в системе и где можно купить ссылочку. На данный момент видим цифру за 3200 штук тогда как в мае общее число блогов было всего лишь 86.
Страница оборудована весьма удобными элементами для фильтрации площадок. Есть возможно отбирать блоги:
- учитывая ваши рекламные кампании (показывать незадействованные или все);
- по ключевому слову, цене рекламы, показателям тИЦ, PR;
- по дополнительным параметрам: количестве страниц в индексе, счетчику Alexa или RSS подписчиков;
- по категории (тематике) блогов;
- по типу площадок (используемым блогохостингам)
- по новизне блогов (сутки, три дня, неделя, месяц).
В целом с помощью этих данных в Rotapost вы максимально точно сможете выбрать перечень нужных вам площадок для закупки постовых. Очень мощный инструмент, которые не прекращает развиваться, за что разработками спасибо, экономит время поиска.
Также для рекламодателя в Ротапост имеется специальные раздел меню с одноименным названием, который ведет в панель управления.
Здесь собрана краткая информация о вашей деятельности — баланс, количество отправленных заявок, ситуация с работой вебмастеров, а также результаты их деятельности. В данном разделе есть несколько полезных пунктов меню, которые вам пригодятся:
- Мои кампании содержит ваши созданные рекламные кампании в Rotapost.
- Добавить кампанию позволяет перейти сразу к созданию новой кампании.
- Сообщения — переписка с вебмастерами.
- Ч/Б список сайтов помогает отсеять некачественные площадки и наоборот выделить достойные.
- Транзакции — отчет по финансовым операциям (переводам).
- Отчеты о вашей рекламной деятельности по кампаниям.
- Пополнить баланс можно через систему Webmoney, обменный сервис Robokassa, безналичным расчетом или взять деньги из системы баннерной рекламы Rotaban.
Всего этого должно хватить для работы с биржей рекламы в блогах Ротапост.
В качестве эксперимента я буду продвигать буду свой сайт про европейский футбол (вместе с персональным футбольным блогом). На данном этапе у него есть достаточно страниц в индексе как Google, так и Яндекс, домен возрастной, но показатели тИЦ и PR нулевые. Следует заметить, что в свое время я заказывал для него прогон по сайтам одному человеку с Серча, но никаких эффектов, как видим, это не дало, кроме обратных ссылок. Цель эксперимента — добыть хотя бы тиц=10, посмотрим что из этого получится. Учитывая тот факт, что на блог есть ссылки с моих основных проектов + прогон, думаю «небольшой закупки» должно хватить. Выделим бюджет 1000 рублей.
Покупка постовых в Ротапост
Итак, начнем закупку ссылок в системе Rotapost с созданий кампании. Весь процесс состоит из нескольких шагов. Первым делом вводим название кампании и рекламный бюджет, хотя указывать сумму не обязательно.
Дальше вам следует выбрать тип предложения, тип площадок, которые будут участвовать в работе, параметры PR и тИЦ, а также стоимость ссылок. Я отметил только автономные блоги, цену ссылок 5-100 рублей. Вообще планирую купить как можно больше ссылок подешевле.
В принципе также можно попробовать выставить минимальное значение тиц от 10-ти, но мне интересно посмотреть все заявки от вебмастеров которые имеются.
На следующем шаге для постового указываем на выбор один из вариантов:
- Один адрес, много анкоров
- Много адресов, много анкоров
В моем случае подходит второй. Заполняем значение для покупаемых постовых. В левой колонке указываются адрес ссылки URL, а в правой — нужные анкоры. Все записи идут с новой строки, а для использования нескольких анкоров для одной ссылки ставим разделитель в виде вертикальной черты |.
Внизу страницы определяем правила для размещения. Вообще правила размещения — важный атрибут заказа. Постарайтесь максимально точно указать свои требования дабы вебмастерам было понятно. В моем случае это постовые в новых статьях, которые транслируются на главную с околоссылочным текстом и максимальным числом рекламных ссылок — 2 штуки. Кроме того, можно указать объем текста в посте.
На этом создание кампании можно считать завершенным. Подправить ее параметры всегда можно сделать в разделе «Мои кампании». Теперь вам следует ждать поступления заявок от вебмастеров и размещения постовых. В целом система Ротапост по праву может считаться одним из лидеров бирж рекламы в блогах. По функциональности никаких вопросов к системе нет, и, знаете, я понимаю, почему многие рекламодатели отдали предпочтение именно этой системе перед другими! Кстати, О проверке, приеме работы и результатах покупки расскажу в следующий раз.
UPD: В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ читаем вторую часть публикации, где рассматривается следующий этап работы с системой: Постовые в Ротапост – обработка заявок, прием работ, белые списки — просмотр заявок на постовые от вебмастеров, одобрение постовых и эффективный отбор площадок с помощью белых списков.
P.S. Постовой. Женщинам на заметку вкусные рецепты салатов с фото на Cooking, подробные инструкции приготовления — полезно при готовке для праздничного стола.
Для мужчин, ценящих комфортную, качественную и безопасную езду, купить шины dunlop можно теперь и в Минске, как раз время сменить летние шины на зимние.
В современном, уютном и функциональном кухонном интерьере столешница занимает одно из самых важных места, закажите себе столешницу из натурального камня.
Кстати довольно таки хорошая биржа. Работаю с ней уже 2 месяца, правда блог пока нулевой, поэтому заявок немного, хотя все таки иногда даже сами приходят.
В целом хорошая биржа
Биржа уже с первых дней зарекомендовала себя с положительной стороны. Да и впоследствии были устранены все мелкие недоработки и улучшен функционал. Сразу видно, что работы над ней не прекращаются, за что Димку отдельное спасибо. Так что, ничего удивительно в таком росте посещаемости нет.
Ротапост на сегодняшний день — рулит.
Там за небольшие деньги можно приобрести хорошие ссылки. Я продвигаю несколько сайтов с помощью таких ссылок. У одного, правда, морда вылетела из Яндекса, но, думаю не из за большого количества ссылок оттуда (в панели вебмастера пишет, что ошибка 403 почему-то).
BloggerMen, заметил все пару «мест для улучшения», в целом все четко + работа кипит.
Делитант, полностью согласен.
[m.k], да цены действительно радуют, даже не потому что дешевые есть ссылки, скорее много адекватных цен, не завышенных как в том же ГГЛ.
Биржа возможно хороша, но мне кажется не хватает на ней адекватных оптимизаторов. Tod, спасибо за пиар РотаПоста :) Думаю, чем чаще о нём будут вспомнить блогеры, тем быстрее расшириться адекватная и нормальная аудитория в этой бирже.
Мнение оптимизатора по этой бирже не скажу — не работаю с ней как оптимизатор….
А как вебмастер я честно говоря ротапостом не доволен
1) Когда ищешь заявки — мусора много не тематического — не отфильтровать
2) Комиссия системы больша
3) Оптимизаторы очень-очень долго подтверждают заявку (или она отклоняется автоматически т/к оптимизатор ее игнорит)
4) Оптимизаторы очень долго подтверждают что заявка выполнена (часто она автоматически из-за долгого срока игнора подтверждается)
Как оптимизаторы — черт его знает — но мне кажется что мусора в системе прилично стало — в итоге придет как с блогуном когда потом ссылки исчезают..
работал с этой системой только в качестве вебмастера, от работы с данной биржей только позитивное впечатление, в качестве оптимизатора только планирую, спасибо за статью очень пригодилась
Все довольно грамотно описали, работаю с ротапост давно как оптимизатор и вебмастер доволен. Что не нравится много заданий отклоняется автоматом, добавили свой блог в систему и забыли, что задания надо проверять. Но все равно ротапост мне больше нравится, чем блогун. Отбор площадок такой: Тиц не ниже 10, страниц в Google и Yandex не меньше 50.
сейчас тоже закупаю по 3-5 постовых в день, как дешевые (от 10 до 50), так и подороже (от 50 до 200 р).
Система работает исправно, а вот вебмастеров приходится внимательно проверять, так как указанные условия не всегда соблюдаются…
Masterr, чем популярнее система, тем больше там появляется всяких «хитрецов», проверять все нужно действительно. Более того, через некоторое время было бы неплохо посмотреть индексацию ссылок ибо без нее они особо веса не имеют.
Alex, согласен, лучше выбирать сразу сайты с определенным количеством страниц чтобы не разгребать ненужные заявки, я просто хотел самых дешевых постовых глянуть, что есть.
Tod, да индексацию, конечно, проверяю. Но даже если постовой не будет проиндексирован, разве есть какие то санкции к площадке вебмастера?
Masterr, я имел ввиду если покупаешь ссылки постовые, то нужно через некоторое время смотреть их индексацию, либо загонять в индекс, а так получается купил ссылку, она тупо «не работает».
имхо отвратительная биржа, прост склад мусорных сайтов, вот Вы пишите что ссылки нужно загонять в индекс, работаю с ГГЛ и никуда ничего не загоняю, всё само заходит легко и непринуждённо.
web-fair.ru, со временем, конечно, там стали появляться не самые лучшие сайты, но по моему опыту нескольких минут достаточно чтобы найти там то, что тебе нужно, достаточно хорошие фильтры и юзабилити, чего увы нет в Блогуне.
По поводу загона в индекс — разные есть варианты, если публикации не выводятся на главной сайта и сам сайт относительно молодой / не трастовый и т.п. то могут быть проблемы с индексом, хотя для белого качественного сайта все проходит само собой.
А сколько там платят за постовой с ЖЖ с ТИЦ 30-40. Интересует хотя бы примерная цена.
Александр, приблизительно 30-50 рублей в среднем, есть конечно цены по 20, есть по 100 кто как ставит, в целом ссылки с ЖЖ понятное дело дешевле чем с автономным блогов, где те же 30-50 рублей просят уже за тиц=10.
и мне нравитса — только смотрю на результаты что с этого будет!
скажите пожалуйста а количество комментариев влияет на ссылку в статье!
мое мнение так это уже далеко не та биржа которая было раньше
Народ главное подобрать для себя достойных партнеров я так считаю. Перелапатив кучу инфы я выбрала для себя дилеров сапы — это риаб и cmse.ru, Что лучше пока не скажу-сама не поняла ещё…но надедно безопасно и выгодно и там и там..))