К кому обратиться за раскруткой сайта: советы для заказчика
Как только работа над вашим веб-ресурсом завершается, встает следующая задача – продвижение сайта. И это дело нужно доверять компании, которая обладает необходимым опытом работы в вашем регионе, похожей тематике и сфере. Ответственная и надежная SEO-компания поможет вам вывести сайт в топ поисковых систем и увеличит прибыльность бизнеса за счет привлечения клиентов, которые готовы сделать заказ.
Кто может взять работу на себя?
Существует три варианта развития событий. Сотрудники, действующие в штате, фрилансеры и SEO-агентства:
- Штатные сотрудники. К плюсам этой категории можно внести то, что вы всегда сможете следить за работой сотрудников, требовать отчеты и моментально обсуждать в рабочее время все нюансы работы. Минус – потребность расширять штат, платить налоги, фиксированную зарплату, обустраивать дополнительное место для работы и подготавливать социальный пакет.
- Фрилансер. Нанимая фрилансера, вы экономите на выплате фиксированный зарплаты и получаете результат за определенную сумму. Главный минус в работе с фрилансером – сотрудник может пропасть, получив предоплату. Такие работники нередко сильно задерживают сроки, а составить договор с ними невозможно в 99% случаев (нет еще того уровня фриланса в стране, когда каждый оформляет ИП и может работать по договору).
- SEO-агентство. Выбирая профессиональную компанию, вы получаете несколько гарантий. Во-первых, официальное закрепление вашего партнерства договором. Во-вторых, авторитетные компании не поступятся репутацией и соблюдут все ваши требования. Единственный минус – стоимость выше, чем при работе с фрилансером. Более детально можно почитать на сайте http://www.idg.net.ua.
Правила выбора ответственного исполнителя
Если вы остановились на том, что доверите продвижение своего бизнеса SEO-компании, то встает следующий вопрос – а кого выбрать из многообразия исполнителей? Ведь вам нужна не просто видимость работы, а реальные результаты – продвижение в ТОП по заданным ключевым запросам.
Если вы находитесь в стадии переговоров со специалистами, обратите внимание на то, как быстро решаются вопросы по предоставлению запрошенной информации (например, ссылки на портфолио с успешными проектами). Надежные фирмы обязательно помогут вам выбрать оптимальный вариант из нескольких схем раскрутки, они не будут настаивать на единственно верном решении. Каждый способ будет обоснован и четко описан. В результате вы четко будете видеть, какая работа предстоит, какие действия и когда нужно совершаться, а также ожидаемые результаты по использованию инструментов продвижения ресурсов.
Актуальные моменты раскрутки
Если вы – заказчик, который привык все держать в своих руках, контролировать и отслеживать все процессы, происходящие в бизнесе, то и оптимизация сайта вас заинтересует. Помните, что вы всегда можете потребовать от сотрудников SEO-компании отчетов о результатах, которых удалось достичь за тот или иной период работы. Форму отчетов вы выбираете самостоятельно.
Если же фирма не хочет представлять отчеты, значит, сотрудничать на честных и открытых условиях она не желает. Еще хуже, если ответственные за ваш проект сотрудники игнорируют попытки связаться с ними.
Но следует учитывать и тот фактор, что мгновенного продвижения сайта не бывает. Минимум, за который вы получите первые результаты – 3 месяца. В конкурентных сферах еще больше! Если же рост посетителей происходит уже через неделю, скорее всего, были применены запрещенные техники продвижения (черное SEO), и сотрудничество следует прекратить, иначе это грозит попаданием в бан.
Удачного вам выбора SEO-агентства и надежного продвижения в топ поисковых систем с целью увеличения доходов!