Как летом увеличить продажи интернет-магазина?
Известно, что летом некоторые виды бизнеса претерпевают «мертвый сезон», так как активность клиентов снижается, и, соответственно, падают продажи. Интернет-магазины не представляют собой исключение. Люди уезжают на отдых, покидают город, приезжая на дачу, меньше времени сидят за компьютером.
Итак, есть 3 работающих способа по увеличению продаж в интернет-магазинах.
1. Реанимировать своих «старых» клиентов, которые хотя бы единожды делали заказ и остались довольны сделанной покупкой. Для этого отправьте письмо, обзвоните всех клиентов, которые хоть бы раз заказывали что-нибудь у вас. В письме не стоит писать, как вы скучаете по ним, а сделайте какое-нибудь очень выгодное предложение, клиенты от которого не смогут отказаться, подробно расскажите о unified remote.
К примеру, скидки на какой-либо вид товаров, а также подарки при совершении заказа на определенную сумму. И срок данного предложения должен иметь ограничения. «Суперакция — 5 дней!». Данный способ особенно подходит, когда ваши клиенты совершают регулярные покупки косметики, одежды.
2. Сообщить о новых товарах, услугах (также можно придумать новую услугу).
Клиентам может нравиться качество ваших продуктов, им интересно также, делая покупку, droidvox voice changer скачать бесплатно. Но некоторым людям надоедает пользоваться одним товаром, они желают чего-нибудь новенького. Все знают, что «рыба ищет, где ей глубже, человек же ищет там, где ему лучше». Поэтому в поисках нового клиенты способны уйти от вас. Чтобы не допустить этого, можно воспользоваться словами, которые магнетически действуют на людей: новинка, новая коллекция, новая разработка. Не стоит ждать, когда они самостоятельно откопают информацию у вас на сайте, сообщите им обо всем этом сами, прямо сейчас.
3. Объявите акцию:
- все покупатели получают небольшие подарки — календари, косметички, брелоки. Также они, приобретая технику, могут скачать opera mini +для android непосредственно со страницы вашего магазина.
- розыгрыши, лотереи, конкурсы. Призом пусть лучше будет товар из собственного интернет-магазина, но не денежный приз с туристической поездкой. Кстати, пока идет конкурс, люди будут чаще заходить на сайт и приобретать там что-либо. Вторым плюсом от конкурсов будет пополнение вашей базы подписчиков.
Акция должна иметь ограниченный срок действия: 3-10 дней. Акция на все лето, вероятней всего, не сработает.