Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Seo осень в самом разгаре: конференция SEO в Киеве

конференция SEOКак известно, ни одна отрасль в мире не стоит без новых решений и разработок. Это отностится и к seo, которое является двигателем сети Интернет. Его актуальность просто велика, но к сожалению за последнее время информации по развитию данной отрасли немного. Так, к примеру, одним из самых главных событий этой seo осени можно считать конференцию, которая была организована в городе Киеве (Украина) и проходила 31.10.2012.

Непосредственно в организованном мероприятии приняли активное участие все ведущие специалисты в индустрии. Рассматриваемым и вопросами были темы аналитики рынка интернет услуг, контекстной рекламы и особенностям работы с поисковыми системами. В частности рассматривался в достаточно активном ракурсе вопрос актуальности контекстной рекламы, ее роль и значение в мире интернет технологий. В завершении обсуждения вопроса была высказана рекомендация практичнее работать с внутренней структурой ресурсов.

Инициатором такого предложения стал Р. Добрановский, представитель seo-компании «Promodo», аргументировав необходимостью обязательного попадания ресурсов с контекстной рекламой в ТОП-10 поисковых систем. Также этой seo осенью было предложено активное использование посадочных страниц, возможности предоставления посетителям права комментировать сам контент. Дополнительно популярность повысит публикация свежих обзоров, в самых разных сферах, что должно осуществляться регулярно. Впервые за много лет практики проведения подобных конференций были рассмотрены также ключевые проблемы копирайтинга, как неотъемлемой составной части процесса продвижения ресурсов. Было упомянута проблема переспама ключевых слов, которая, словно дождь льет на посетителя сайта. Именно поэтому ситуацию в Рунете можно охарактеризовать как «seo осень».  Подробнее об этом читайте здесь http://wellinstance.ru.

При этом, как требуется отметить, возможности контента рассматриваются как серьезная заявка на получение конечного высокого результата. Достаточно много полезного и актуального предложил в своем докладе представитель компании Wikimart М.Сливинский, который рассмотрел впервые особенности аналитики веб-ресурсов, и в частности дал рекомендации проведения исследований и измерений рынка с малейшим отображением и планированием изменений, даже на самом первоначальном этапе. Как было отмечено их доклада, в настоящее время порядка 50% всех запросов, выдаваемых на Яндексе можно с уверенностью назвать низкочастотными.

Что самое интересном, так это превышение запроса «купить» общего показателя, выдаваемого «цена». Благодаря подобной аналитике, полученным данным можно легко и просто превратить ресурс в уникальный и неповторимый для любого поисковика, а также повысить его релевантность. Аналитика также предусматривает анализ наиболее оптимальных решений в области подбора ключевых слов и словосочетаний, что непременно позволяет создавать более качественные ресурсы с точки зрения оптимизации. Следует отметить, что одной из рекомендаций была необходимость проведения регулярного анализа с целью выявления наиболее резких изменений, произошедших за последнее время.

Осень в самом разгаре и наверняка еще подарит нам массу новостей из мира seo, поэтому следите за ними и будьте в курсе последних событий.

09.11.12

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.