Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны

Интернет-магазин: работа над поведенческими факторами

поведенческие факторыВ условиях растущей конкуренции все большее количество людей заказывает товар или услугу через интернет-магазин. При этом следует подчеркнуть, что покупатели предъявляют все больше требований к онлайн-покупкам. Ниже приведена классификация по гендерному признаку.

Факторы оценки сайта с точки зрения женщин:

  • Вопросы доставки.
  • Полнота и достоверность информации, представленной на сайте.
  • Качество продукции, подтвержденное документами и сертификатами.
  • Уровень обслуживания.

Факторы оценки сайта с точки зрения мужчин:

  • Приемлемая цена.
  • Наличие доступных способов приема платежей: оплата картой на сайте, а также оплата с помощью платежных систем Яндекс. Деньги, Webmoney, через терминалы самообслуживания и т.д.
  • Популярность магазина.

Что касается молодых людей, то они в первую очередь делают акцент на стоимости товаров (услуг), а также на известности бренда. Люди старшего возраста обращают внимание на информацию, представленную на сайте, сертификаты представленной продукции и способы оплаты.

Таким образом, для того чтобы сайт был ориентирован на всех пользователей, необходимо разместить полную и достоверную информацию о товаре (услуге), предоставить возможность выбора альтернативного способа оплаты, обеспечить качественное обслуживание клиентов, организовать быструю и своевременную доставку. Также важно уделять особое внимание информации о товаре: описанию его характеристик и особенностей, фотографии товара, отзывам.

Затраты на интернет-рекламу будут сведены «на нет», если интернет-магазин не будет отвечать требованиям клиентов. По данным исследования, проведенного в 2010 г. компанией «Ромир», люди отдают предпочтение онлайн-покупкам для экономии времени. В этой связи, для того чтобы увеличить конверсию сайта, следует улучшить usability (удобство пользования сайтом).

При этом важно подчеркнуть, что помимо удобного usability, важную роль при выборе магазина играет цена. По статистическим данным, около 54 % опрошенных уделяют этому вопросу большое значение. Тот факт, что в интернет-магазине можно приобрести товар или заказать услугу по оптовой цене привлекает все большее число людей. Кроме того, многие розничные магазины предоставляют бонус в виде скидки при покупке через интернет, поскольку это позволяет владельцам компании сэкономить на аренде торговых площадей, а также на заработной плате сотрудникам.

09.10.12

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.