Feeclick — биржа рекламы в социальных сетях
Каждый опытный вебмастер знает, что сегодня быстрая раскрутка сайта без активного продвижения в социальных сетях практически невозможно. Поэтому в последнее время появилось достаточно большое количество сервисов позволяющих организовать рекламные кампании в социальных сетях и блогах. Один из таких сервисов Feeclick — предлагаю сегодня его рассмотреть чуть более детально.
Feeclick предлагает рекламодателю простой и удобный доступ к популярным группам, сообществам, страницам, профилям и блогам в социальных сетях с оплатой только за клики реальных посетителей. Звучит заманичиво? Тогда давайте кратко пробежимся по основным функциям и возможностям биржи.
Чтобы начать работать с Feeclick, регистрируемся в качестве рекламодателя. Далее добавляем первое задание (для этого придумываем название, указываем url продвигаемой страницы, создаем описание, задаем диапазон цен и выбираем интересующие нас социальные сети):
Что здесь сразу меня порадовало. Во-первых, Feeclick дает доступ ко всем актуальным площадкам из одного интерфейса — Twitter, Facebook (профили и страницы), Вконтакте (страницы, группы), Google+, ЖЖ, личные блоги и другие социальные сети.
Во-вторых, вы можете строго определить диапазон цен за клик и количество необходимых кликов, что очень удобно для тех, кто грамотно работает с оплатой за клики и планируют бюджет наперед и следит за своими деньгами.
В-третьих, как я уже отметил в самом начале, ключевое отличие Feeclick от других бирж — система рейтинга качества площадок (RQ). Благодаря этому рейтингу рекламодатель имеет объективное представление о качестве той или иной площадки. Кроме того, RQ — часть эффективного механизма защиты от накруток (наряду со специальных фильтром от нежелательных кликов). Большинство бирж такой защиты рекламодателю обеспечить не могут.
Кстати, каталог площадок так же сделан удобно, вы можете без труда отобрать понравившиеся площадки в ручную:
Подводя промежуточный итог отмечу, что лично мне биржа Feeclick показалась весьма перспективной и произвела самое приятное впечатление. Поэтому если вы активно работаете с социальными сетями, вам определенно стоит ее попробовать! Рынок подобных проектов, что используются для продвижение сайта в интернете по большому счету лишь начинает формироваться, есть, конечно, и конкуренты, но по функциями и возможностям можно выбрать для себя оптимальный и наиболее эффективный вариант.