Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны

Особенности, использование и пример таргетированной рекламы

рекламаОсновным определяющим критерием качества рекламы является её соответствие определенной теме. А именно соответствие рекламного контекста, призывающего к покупке товара, с интересом того человека, которому он демонстрируется.

Например, давать рекламу автомобильных шин следует там, где есть вероятность встретить автомобилистов. Метод, помогающий достичь гармонии интересов покупателя и продавца-рекламодателя называется таргетингом. Английское слово target означает цель. Все крупные маркетинговые агенства по типу DigitalArt и др. предлагают ее как дополнение традиционным методам продвижения в онлайне.

Признаки проявления интереса к рекламируемому товару можно увидеть из приведенного выше примера с автошинами. Если у потенциального покупателя возникает желание приобрести автошины, он вероятнее всего откликнется на такое объявление и, возможно совершит сделку, если предложенный товар совпадает с его интересом. Согласно статистике продаж во всех сферах торговли, таргетированная реклама является более эффективной нежели обычная.

Особенности и пример таргетированной рекламы

Способов использования таргетинга великое множество. Начиная с объявления на листочке возле школы, например, с текстом о продаже тетрадей и заканчивая — контекстной рекламой в интернет пространстве, которую показывают на конкретных сайтах. Проследить ее примеры можно практически везде.

Сравнительно не так давно стала очень популярной реклама на просторах сети и таргетинг с помощью соцсетей. Основоположником в этом, является Facebook, доказавший насколько точечно продавец может определить критерии покупательской аудитории, которая будет видеть нужные рекламные объявления.

«Тюнинг» таргетинга в соцсетях даёт возможность конкретизировать определённые сообщества членов соцсетей, по их возрасту, половой принадлежности, адресу проживания и личным интересам.

Для получения наиболее подробного видения методики действия таргетированной рекламы можно рассмотреть следующий пример. Предположим, что появилась необходимость в увеличении продаж всё того же магазина автомобильных шин в определенном городе.

1. Во-первых, необходимо создать интернет сайт способный получать заказы и настроить соответствующую рекламную оболочку, где планируется отработка по клиентам.

2. Необходимо озаглавить объявление и наполнить его кратким, но очень информативным содержанием, далее необходимо указать конкретную целевую группу: это могут быть жители города где расположен магазин автошин, а также это должны быть автолюбители, в списке интересов которых значится «автомобили». Таким образом круг потенциальных покупателей будет узким, но направленным.

таргетированная реклама

С чего начать?

Значительная составляющая успеха в таргетировании – это правильный подход к определению целевой аудитории.

Кроме указанных выше критериев определения клиентов при таргетировании сужествуют также:

  • семейный статус;
  • учебное заведение;
  • место работы;
  • родной язык;
  • и др

Для того чтобы начать свою рекламную кампанию в соцсети нет необходимости заключать какие-либо контракты с собственниками соцсетей. Достаточно зарегистрировать аккаунт в нужной соцсети, оформить личную страницу в виде презентационного объявления, указать все основные параметры запуска рекламы (время выхода, цикличность запуска, бюджет, категорию и др.). Звучит просто? — Но на самом деле здесь сотни важных нюансов, поэтому новичкам лучше обратиться к специалистам из digitalart.in.ua на странице, которые действительно хорошо разбираются в данном вопросе.

Статистические данные являются наиболее важными в определении направления таргетированной рекламы. Именно согласно статистическим данным рекламодатель определяет способы усовершенствования той модели, в соответствии с которой он выстраивает свою кампанию.

Располагая точными сведениями о произведенных продажах, количестве переходов по вашей ссылке, проценту конверсий, а также другими параметрами, можно сделать объявление успешным.

07.10.21

Категории: .

Теги: