Лендинг – привлекательное «лицо» для вашего сайта
В последнее время на рынке информационного бизнеса все чаще стало звучать слово «лендинг». Прогрессивные пользователи сети и самые «продвинутые» бизнесмены уже давно знакомы с этим понятием и прекрасно знают, что речь идет о продающейся страничке сайта. На лендинг-страницу клиентов направляют поисковые системы. Не удивительно, что количество заказов на услугу разработка лендинга с высокой конверсией растет не по дням, а буквально по минутам, поскольку именно грамотная реклама, правильно размещенная на главной странице, становится лицом сайта.
Лендинг может быть справочным и транзакционным. Понятно, что в первом случае подразумевается, что переход по рекламной ссылке откроет пользователю справки об услугах и товарах, продаваемых на вашем ресурсе в интернете. Как правило, справочный лендинг сполна окупается контекстной рекламой и различными ссылками для партнерских программ (это всевозможная реклама сторонних проектов, помещенная у вас на страничке). Содержать справочный вариант может любую информацию – от текстовой до фотографической. Золотое правило гласит, что сведений о товарах не должно быть много, лучше создать краткий презентационный текст, дополнив его яркой, радующей глаз картинкой или интересной анимацией.
Транзакционный лендинг предполагает побуждение клиента, воспользовавшегося рекламной ссылкой и оказавшегося на вашем сайте, к каким-либо действиям. Характер действий, конечно же, сводится к побуждению в конечном итоге купить товар или услугу. Это может быть предложение пройти короткий тест или заполнить форму регистрации. Задача мастера, создающего транзакционный лендинг – удержать внимание пользователя и заставить его быстро действовать. Стоит отметить, что в этом случае страница не должна быть заполнена текстом или картинками, чтобы не отвлекать клиента от горячего желания немедленно купить товар или пройти увлекательный тест.
В настоящее время на рынке информационных услуг мастера выставляют на продажу шаблоны лендинга. Таким образом, можно не тратить средства на разработку «под ключ» страницы, представляющей и продвигающий ваш сайт, достаточно приобрести лендинговый шаблон, а страничку заполнить самостоятельно, в соответствии со своими взглядами на качество контента и оптимизацию, необходимую для рейтинга вашего сайта в актуальных поисковых системах. При самостоятельной работе над «лицом» своего ресурса нужно помнить, что в шаблоне уже заложена рекламная концепция, поэтому перегружать дополнительной рекламой сайт не стоит.