Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Разные статьи » Некоторые особенности баннера, как рекламного носителя

Некоторые особенности баннера, как рекламного носителя

баннер рекламаРеклама в глобальной сети распространяется посредством 2-х основных носителей — сайта и баннера. Баннер – это, как правило, носитель имиджевой информации, при этом непосредственно продать товар баннер не может. Сайт выполняет данную роль. Таким образом, главной задачей рекламы, которая нацелена на продажи, является привлечение потенциальных покупателей на тот сайт, где можно купить нужный им продукт. При этом с уменьшением стоимости привлечения каждого заинтересованного посетителя увеличивается общее число человек, которых мы сможете получить на сайт в рамках существующего бюджета.

Когда вы используете продающую рекламу, нужно уделять пристальное внимание той странице, на которую переходит посетитель с баннера. Как раз таки эта страница, а не сам баннер, будет являться главным рекламным носителем. От качества исполнения данной страницы (ее простота и убедительность) будет сильно зависеть поведение пользователя – захочет он купить конкретный товар или не захочет.

Баннер в этом случае не должен создавать какую-то эмоциональную предпосылку, его задача – грамотно рассказать потенциальному покупателю о конкретном предложении (товар или услуга). Учитывайте при создании баннера тот факт, что важен не сам внешний вид как таковой, а предложение. Если вы обладаете необходимым товаром по неплохой стоимости – то нужно только сказать об этом в самом баннере. Хорошо, если баннер будет содержать изображение товара и краткое описание его преимуществ.

Если же ваше предложение для пользователей не выгодно или не интересно, то вряд ли какие-то дизайнерские изыски в оформлении баннера смогут помочь. Пользователя прежде всего интересует товар, а не реклама. Нужно использовать определенные типы баннера и правильно выбирать места его размещения. Здесь важно добиться минимальной стоимости перехода одного человека на ваш сайт. Помимо всего вышеописанного, следует выбирать такие методы размещения, где можно наблюдать за частотой показов рекламного сообщения и корректировать настройки показов. Цель всего этого – свести стоимость показов к минимуму и увеличить общий размер аудитории.

P.S. Многих пользователей в интернете баннерная реклама дико раздражает, поэтому если вам надоела реклама на ютубе вы можете воспользоваться плагином Adblock Plus для браузеров Chrome и FireFox.

30.12.12

Категории: Разные статьи.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.