Сетевая статистика США по социальным сетям
Как сообщают представители компании Pew Internet & American Life Project, самыми активными пользователями социальных сетей в США являются женщины, которые составляют более пятидесяти процентов от всей интернет аудитории США.
Женская аудитория наиболее активна: 19% проводит обновление своего статуса как минимум раз в день, 20% отдают предпочтение какому-нибудь контенту. Мужчины наоборот, более пассивны: соответственно 11% и 9%.
Также в исследовании компании Pew Internet & American Life Project приводятся другие интересные факты. Социальные сети Facebook и Twitter одинаково популярны среди пользователей возраста 23-35 лет (33% и 34%), а молодежь 18-22 лет в основном отдаёт предпочтение микроблогам (26%), нежели общению в соцсетях (16%); В настоящее время американская аудитория тратит на социальные сети 16% онлайн времени, что составляет каждую шестую минуту.
Также довольно значительно увеличилась аудитория социальных сетей. В мае 2011 количество пользователей Facebook в США составило более ста пятидесяти миллионов человек, а Twitter – двадцать семь миллионов.