Facebook собирается внедрить хэштеги
Крупнейшая социальная сеть Facebook получит хэштеги –компания Марка Цукерберга уже работает на этим. Хэштеги, как известно, одна из отличительных особенностей сервиса микроблогов Twitter, конкурирующего с Facebook. Со ссылкой на неназванный источник издание Wall Street Journal сообщает, что пока непонятно, как далеко продвинулась работа по внедрению хэштегов, но вряд ли они появятся скоро.
Facebook планирует внедрить хэштеги для того, чтобы пользователи могли группировать, отмечать и находить сообщения на определенную тему. Как надеется руководство соцсети, это позволит увеличить количество времени, которое проводят пользователи онлайн и, как следствие, обеспечит большее количество просмотров рекламы.
То, что Марк Цукерберг решил ввести хэштеги, указывает на усиление конкуренции между Twitter и Facebook. Как отмечает WSJ, раньше компании существовали в различных нишах: Facebook отвечала за «домашнее» общение с семьей и друзьями, а Twitter выступал как средство коммуникации с остальными миром. Сегодня же обе компании столкнулись в сфере онлайн-рекламы и мобильного интернета, и каждая хочет отхватить кусок побольше.
Это уже не первый случай, когда Facebook заимствует приемы конкурентов. Ранее соцсеть скопировала у Twitter знак @, которым можно отметить знакомых, бренды компаний и знаменитостей, а также функцию, позволяющую подписаться на сообщения других пользователей.