Эффективные способы самостоятельной раскрутки сайта
Все вебмастера, создав интернет-проекты, задумывается над их продвижением. Самостоятельное выполнение данной задачи имеет свои преимущества даже если вам придется посещать курсы раскрутки сайтов или заниматься самообразованием. Бывает сложно определить тот объем работы, который выполнен профессионалами интернет маркетинга. После окончания договора со специализированными организациями, занимающимися продвижением и оптимизацией ресурса, веб сайт часто теряет свои лидерские позиции, уменьшается количество посетителей.
Самостоятельная раскрутка сайта (как и любая другая) делится на внутреннюю/внешнюю оптимизацию. Рассотрим их.
Внутренняя оптимизация
Используется для привлечения целевых покупателей и поднятия рейтинга в поисковиках должна охватывать все методы, направляемые на раскрутку интернет ресурса. Уникальный информативный контент, который вебмастер заказал или написал сам, увеличит вероятность индексации страниц поисковыми машинами. Его постоянное обновление привлекает внимание поисковиков.
Она, например, включает:
- грамотный подбор ключевых слов;
- написание альтернативного текста к картинкам;
- равномерное распределение в тексте ключевых фраз и слов;
- удобная для посетителей и поисковых роботов внутренняя перелинковка сайта.
Данный вариант раскрутки предназначен для придания веса определенным страницам. К тому же перелинковка выводит сайт на первые места в выдаче по низкочастотным запросам без денежных затрат на покупку ссылок. Не более 2 кликов с продаваемыми товарами или услугами от главной страницы. Оптимальный размер шрифта и его цвет, подходящий для цветовой схемы веб ресурса.
Все мета теги, и технические также, должны быть обязательно заполнены для каждой страницы сайта. Именно к ним обращаются поисковики при индексации.
При проведении внутренней оптимизации не следует забывать о карте сайта. Ее наличие на веб ресурсах привлекает поисковые машины, так как она содержит ссылки на все статьи.
Дизайн сайта подстраивается под все браузеры для комфортного просмотра пользователями текста, изображений.
Изучение структуры сайта, страниц в ТОПе, ключевых фраз конкурентов поможет вебмастеру в продвижении своего ресурса. Проанализировав такие параметры аналогичных веб сайтов, можно выяснить какие страницы получиться продвинуть лучше всего.
Внешняя оптимизация
Только после полного проведения внутренней оптимизации сайта вебмастером, следует приступать к внешней оптимизации.
Она заключается в приобретении большого числа качественных ссылок с авторитетных для поисковых машин веб ресурсов. Чем выше рейтинги данных сайтов, тем быстрее продвигаемые страницы нарастят рейтинги в выдаче. Тематика взаимодействующих интернет проектов должны быть максимально схожими.
Размещение статей с 2-3 ссылками на раскручиваемый сайт станет эффективным способом при условии уникальности текста, его хорошей информативности и четкости изложения.
При самостоятельной раскрутке сайта для ускорения индексации, его регистрируют в поисковых каталогах. Регистрацию в «белых» каталогах и на досках объявлений большинство вебмастеров не применяют. Поисковыми роботами слишком большое количество размещенных ссылок может расцениваться как спам.
Тематические форумы и гостевые книги – это эффективные площадки для распространения информации о товаре или услуге. К ним относятся и социальные сети с многомиллионной аудиторией и с мгновенным обменом новостей.
Контекстная реклама позволит увеличить трафик сразу же после того, как размещается объявление. Такой метод раскрутки привлекает целевых покупателей, изначально заинтересованных в рекламируемом продукте.