Как быстро начать получать органический seo трафик в Google
Пути привлечения клиента на интернет-ресурс бывают разные. Самыми эффективными вариантами продвижения сайта признаются контекстная реклама и органический трафик. Предлагаем рассмотреть их подробнее.
Контекстная реклама.
Это показ объявления пользователям, искавшим схожие с вашим товары. Охват изначально целевой аудитории кажется идеальным и простым способом. Его легко контролировать и регулировать через настройку директа. Но есть определенные нюансы, о которых стоит знать.
• Плата за клик – это хорошо или плохо?
На этот вопрос нет однозначного ответа. С одной стороны, вы платите только за клик. И можете контролировать маркетинговый бюджет. С другой, есть тематики (например, мобильные телефоны) с высокой конкуренцией. В этом случае выше будет объявление с самой дорогой ценой.
• Зашел, увидел – это еще не купил.
При работе с контекстной рекламой вы платите за переход на веб-страницу. И далеко не каждый такой заход завершится покупкой.
• Верим ли мы рекламе?
Самый большой минус размещения объявления – отношение посетителей к нему. Пользователи считают, что информация в таких размещениях не соответствует действительности, и игнорируют ее.
Мы не говорим, что контекстная реклама — зло. Но общаясь к ней для продвижения сайта, будьте готовы к постоянному вливанию финансовых средств.
Органический трафик.
Это переход на интернет-ресурс через поисковый запрос. Быстрый способ получить приток посетителей – попасть в ТОП поисковых систем. Решением этой задачи занимается SEO агентство Proposition, включившее в себя комплекс работ. Да, оно не принесет быстрого взлета трафика. SEO не ставит такой цели. Главная задача – долгосрочный поток клиентов. И приятная «плюшка» – бесплатный трафик в будущем. Для получения такого результата нужно потрудиться.
Давайте рассмотрим основные этапы работ:
1. Размещение ссылок в блогах и социальных сетях.
Быстрый способ привлечения внимания пользователя. Найдите обсуждение по тематике продукта и вступите в него. Добавляйте только информативный комментарий с нужной ссылкой.
Самый известный форум с огромным перечнем вопросов – Ответы на Мэйл.ру.
Создайте в социальных сетях группу. Ежедневно наполняйте ее новыми постами с ссылками на основной ресурс.
2. Работа с низкочастотными запросами.
Стремление попасть в ТОП по популярным фразам понятно, но не всегда оправдано. Конкуренция и бюджет ключевых игроков в ТОП сделают SEO продвижение сайта чрезмерно затратным. Используйте запросы с низкой частотностью. Конкуренция будет ниже, а релевантность — выше. Для определения такого запроса используйте Яндекс Вордстат. Вбейте высокочастную ключевую фразу и посмотрите: какие есть варианты, производные от нее, с количеством слов 4-5. Это и будет ваша фраза. Далее, проработайте свой контент под запрос.
Title и description сформируйте таким образом, чтобы выбранный ключ содержался в начале. Но не забывайте, что title и description создаются для клиента. Сделайте их приятными и логичными для чтения. Время «купить дешево недорого холодильник в Киеве отзывы» уходит. Проявите фантазию, это оценят и покупатели, и поисковые системы.
Размещая картинки, добавляйте теги alt (информация о содержании). Таким способом вы добавите интернет-ресурс в поисковую выдачу по картинкам. Всегда оставляйте возможность прямого перехода на страницу через активную ссылку.
Какой способ продвижения сайта выбрать, владелец ресурса решает самостоятельно. Но если ваша цель не быстрый рывок, а прочное место в ТОП, рекомендуем путь SEO развития. Силы и время, которые вы приложите, окупятся стабильным целевым трафиком. И получите вы его уже совершенно бесплатно.