Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Статейное продвижение в E-commerce

E-commerceE-commerce – это та сфера, в которой работают сайты, предлагающие свои товары/услуги. Конкуренция в этой отрасли чрезвычайно высока, поэтому, порой, владельцы площадок вынуждены нести убытки по некоторым категориям, чтобы поддерживать бизнес на плаву.

Особую роль в данном секторе играют клиенты, пришедшие из поиска. Причина тому очевидна: посетители заинтересованы в покупке. Из данной статьи вы узнаете, как с помощью статейного продвижения привлечь целевой трафик из поисковых систем.

Суть стайного продвижения заключается в размещении на сайте-доноре текста, который содержит ссылку на продвигаемую страницу.

Самое главное в таком продвижении – соблюдение естественности, т.е. правил поисковых систем, которые не приветствуют такой метод передачи ссылочного веса. Тем более, если сайт-донор или акцептор (сайт, на который ссылаются) являются некачественными ресурсами.

Как же правило написать текст, который идеально подойдет для статейного продвижения? Для этого следует следовать нижеприведенным принципам:
— размер текста от 2-2.5 тыс. символов.
— текст должен быть уникальным, качественным и интересным;
— текст должен содержать подзаголовки, и, желательно, списки;
— помните: такой текст должны читать реальные люди, а по ссылкам переходить пользователи (такие ссылки ценятся выше всего).

Что же касается тематики, то сайты должны быть одной/схожих тематик. Размещать ссылки следует по таким принципам:
— прямые или разбавленные вхождения ключей;
— ссылки должны размещаться в разных частях статьи (начало/конец и т.п.);
— ссылки должны максимально гармонично вписываться в текст, чтобы не «резать глаза».
— в одной статье – 1, максимум 2 ссылки.

Как выбрать сайт-донор? Как минимум, это должен быть посещаемый сайт, на который заходят реальные люди. Также следует внимательно рассмотреть след. факторы:
— возраст домена;
— тиц, page rank, сайт в dmoz или я.каталоге;
— уровень вложенности страницы;
— процент продажных страниц/ссылок;
— качество внешней ссылочной массы.

Что же касается статейного продвижения новых сайтов, следует знать, что такие сайты, как никакие другие, нуждаются в таком продвижении. Статейное продвижение новых сайтов – это, порой, единственный выход, который доступен в такой ситуации. Больше об это можете почитать тут продвижение-раскрутка-сайта.com.ua и заказать услугу раскрутки.

Типичные ошибки в статейном продвижении
1. Экономия на контенте (некачественный или неуникальный контент);
2. Экономия на донорах (некачественные, чрезмерно продажные ресурсы);
3. Ссылочный взрыв (размещать статьи следует плавно, без скачков или резких пауз);

Статейное продвижение в E-commerce – это отличный вариант, которые подходит практически для всех сайтов на всех стадиях их развития. На сегодняшний день такое продвижение актуально, востребовано и, что немаловажно, крайне эффективно.

08.12.14

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.