Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Характерные особенности контекстной рекламы

Контекстной рекламой называются объявления с текстовым содержимым, которые показываются по поисковым запросам. Обеспечивается это за счёт внесения в настройки кампании факторов, соответствующих информации при выдаче. Демонстрируются объявления пользователям именно в момент проявления интереса к объекту. Заказать услуги контекстной рекламы можно буквально для любого объекта: товара или услуги. Данный способ привлечения ЦА характеризуется универсальностью и рядом особенных свойств, которые и отличают этот инструмент.

контекстная реклама

Ведение РК

При настройке контекстной рекламы выполняется ряд определённых действий:

  1. Анализ бюджета и оценка актуальной цены на товар.
  2. Составление семантического ядра или его коррекция.
  3. Разработку рекомендаций относительно выбора направления РК согласно типу и особенностям веб-ресурса заказчика.
  4. Составление плана действий, технических регулировок.

Также в число услуг по настройке рекламы входит разработка сметы и отчётности по потраченным на рекламу средствам.

Основные типы

Контекстная реклама различается по принципу подачи информации. Выделить можно следующие 3 формата:

  • текстовый. В этом случае юзер при введении запроса на странице с результатами выдачи видит сниппеты. Они включают в себя краткую информацию о товаре, ссылки;
  • баннерный. В этом случае используются не текстовые сниппеты, а яркие изображения с эффектными рекламными надписями. Баннеры демонстрируются в различных рекламных сетях (Google и Яндек), которые содержат большое число разных сайтов со свободным пространством под размещение;
  • видео. Данный формат подразумевает демонстрацию пользователю коротких роликов с целевой информацией.

Подходящий тип рекламы определяется в каждом конкретном случае специалистом-настройщиком. На выбор влияют не только позиции ресурса в сети Google и Ядекс, но и тип сайта и информации на нём.

Характерные особенности РК

Настройка контекстной рекламы предполагает учёт некоторых нюансов:

  1. Демонстрацию объявлений исключительно заинтересованным пользователям.
  2. Плата взимается за конкретное действие, которое походит на покупку. Оплата снимается за клики – переходы на сайт по обновлению.
  3. Аукционный формат образования цен. В этом случае рекламодатели могут участвовать в торгах по каждому ключу, согласно которому демонстрируется.

Места в контекстной выдаче определяются с учётом коэффициента эффективности объявления, его кликабельности (можно судить о качестве разработку, привлекательности для юзеров).

Преимущества инструмента

Развитие онлайн-бизнеса – очень непростое занятие, в том числе и из-за большой конкуренции. Поэтому при продвижении собственного дела важно создать рекламу, максимально эффективную, недорогую. Моментальный эффект способна обеспечить только контекстная реклама.

К характерным достоинствам инструмента стоит отнести: целевое назначение и универсальность. Кроме того, за счёт своевременности контекстной рекламы, можно редактировать объявление, вносить коррективы в информацию. Заказать настройку кампании можно на сайте агентства Elit-Web. Маркетинг в интернете тогда приносит плоды, когда выполнен профессионалами своего дела, грамотно и в соответствии с актуальными тенденциями в сфере продвижения сайтов.

30.11.19

Категории: .

Теги: