Характерные особенности контекстной рекламы
Контекстной рекламой называются объявления с текстовым содержимым, которые показываются по поисковым запросам. Обеспечивается это за счёт внесения в настройки кампании факторов, соответствующих информации при выдаче. Демонстрируются объявления пользователям именно в момент проявления интереса к объекту. Заказать услуги контекстной рекламы можно буквально для любого объекта: товара или услуги. Данный способ привлечения ЦА характеризуется универсальностью и рядом особенных свойств, которые и отличают этот инструмент.
Ведение РК
При настройке контекстной рекламы выполняется ряд определённых действий:
- Анализ бюджета и оценка актуальной цены на товар.
- Составление семантического ядра или его коррекция.
- Разработку рекомендаций относительно выбора направления РК согласно типу и особенностям веб-ресурса заказчика.
- Составление плана действий, технических регулировок.
Также в число услуг по настройке рекламы входит разработка сметы и отчётности по потраченным на рекламу средствам.
Основные типы
Контекстная реклама различается по принципу подачи информации. Выделить можно следующие 3 формата:
- текстовый. В этом случае юзер при введении запроса на странице с результатами выдачи видит сниппеты. Они включают в себя краткую информацию о товаре, ссылки;
- баннерный. В этом случае используются не текстовые сниппеты, а яркие изображения с эффектными рекламными надписями. Баннеры демонстрируются в различных рекламных сетях (Google и Яндек), которые содержат большое число разных сайтов со свободным пространством под размещение;
- видео. Данный формат подразумевает демонстрацию пользователю коротких роликов с целевой информацией.
Подходящий тип рекламы определяется в каждом конкретном случае специалистом-настройщиком. На выбор влияют не только позиции ресурса в сети Google и Ядекс, но и тип сайта и информации на нём.
Характерные особенности РК
Настройка контекстной рекламы предполагает учёт некоторых нюансов:
- Демонстрацию объявлений исключительно заинтересованным пользователям.
- Плата взимается за конкретное действие, которое походит на покупку. Оплата снимается за клики – переходы на сайт по обновлению.
- Аукционный формат образования цен. В этом случае рекламодатели могут участвовать в торгах по каждому ключу, согласно которому демонстрируется.
Места в контекстной выдаче определяются с учётом коэффициента эффективности объявления, его кликабельности (можно судить о качестве разработку, привлекательности для юзеров).
Преимущества инструмента
Развитие онлайн-бизнеса – очень непростое занятие, в том числе и из-за большой конкуренции. Поэтому при продвижении собственного дела важно создать рекламу, максимально эффективную, недорогую. Моментальный эффект способна обеспечить только контекстная реклама.
К характерным достоинствам инструмента стоит отнести: целевое назначение и универсальность. Кроме того, за счёт своевременности контекстной рекламы, можно редактировать объявление, вносить коррективы в информацию. Заказать настройку кампании можно на сайте агентства Elit-Web. Маркетинг в интернете тогда приносит плоды, когда выполнен профессионалами своего дела, грамотно и в соответствии с актуальными тенденциями в сфере продвижения сайтов.