Как составить семантическое ядро?
Веб-сайт вашей компании — это представление вашего бизнеса в Интернете. Дизайн и верстка, конечно, играют огромную роль в привлечении пользователей, но не менее важен и контент, составляющий основную часть сайта. Страницы, которые находятся в топе поисковиков, имеют лучшую СЕО-оптимизацию. Для неё важной составляющей является семантическое ядро, которое можно описать как упорядоченный набор слов и фраз, по которым пользователь сможет найти ваш сайт в поисковиках. Это набор ключевых слов или фраз, которые описывают деятельность вашего бизнеса.
Причины составления семантики
С точки зрения поиска, пользователи имеют четкое представление о том, что они ищут, используя определенное слово. Вот тут-то и вступает в дело семантический поиск. Поисковые системы разработали сложные алгоритмы, которые позволяют им понять, какой сайт больше подойдет под запрос пользователя. Поэтому вы должны разобраться, какие запросы лучше всего описывают ваш сайт, чтобы разместить их в текстах и тегах на страницах.
По цене составить семантическое ядро может оказаться дорогим. Может быть, вы хотите провести оптимизацию сайта самостоятельно. В таком случае мы расскажем, как собрать семантическое ядро с нуля.
Этапы составления семантического ядра
-
Шаг 1: Выбор ключевых слов
Это первый и самый важный шаг в создании семантического ядра. Прежде чем начать, спросите себя «кому будет интересен сайт?». После ответа на этот вопрос мы можем начать с добавления некоторых ключевых слов. Запросы могут быть разными в зависимости от темы вашего сайта, деятельности бизнеса.
-
Шаг 2: исследование конкурентов
Когда вы создаете свое семантическое ядро, вы должны задать себе еще один вопрос «с кем конкурирует бизнес?». Благодаря анализу конкурентов в нише вы сможете лучше подобрать ключевые запросы, а также посмотреть, по каким словам ищут похожие на ваш сайты.
-
Шаг 3: начните анализировать
Наконец, мы переходим к третьему этапу — анализу вашего семантического ядра. Используя инструмент анализа ключевых слов GoogleKeywords или Wordstat, мы можем отслеживать трафик каждого ключевого слова.
-
Шаг 4: редактирование семантики
Удалите бесполезные ключевые слова: это ключевые слова, которые имеют слишком маленький трафик. Затем удалите дублированные запросы, которые в поисковой системе имеют одинаковую выдачу. Для разных типов запросов сделайте кластеризацию: разделение фраз по группам. Например, для главной страницы и страницы с описанием товаров понадобятся разные запросы.
Хорошо составить семантическое ядро по цене может быть совершенно бесплатно, если вы в состоянии оценить ключевые запросы и подобрать самые подходящие для вашего сайта.