Тепловая карта кликов Plerdy: особенности сервиса и тарифы
Сайт — это своеобразная точка соприкосновения клиента и приобретаемого им продукта. Каждый владелец интернет-магазина знает о необходимости повышения юзабилити сайта. Под этим понятием подразумевают удобство ресурса для пользователей, степень его полезности и понятности. Это важно для любых коммерческих проектов. Ведь сколько бы трафика не удалось привести на сайт, пользователи могут уходить с него, если он окажется непонятным. Именно поэтому над сайтом нужно работать: тестировать юзабилити и конверсии, выявлять лучший дизайн, структуру и логику. С этой целью используются различные инструменты веб-аналитики. Тепловая карта кликов Plerdy — один из них. Сервис предлагает разные тарифы, среди которых можно выбрать подходящий для своего ресурса.
Особенности использования тепловой карты кликов в веб-аналитике
Тепловая карта сайта — это инструмент для графической визуализации данных, использующий цветовую палитру. Собирая пользовательские данные страницы, тепловая карта покажет, какие элементы привлекают больше всего внимание посетителей, а над какими нужно еще поработать. С помощью такого инструмента гораздо проще понимать поведение пользователей и в соответствии с этим принимать меры, цель которых — повышение конверсии.
Тепловая карта Plerdy — это удобный сервис, для работы с которым не потребуется специальных знаний или навыков. В одном продукте предлагается два инструмента — непосредственно карта кликов и конструктор форм. Установив Plerdy, можно сразу начинать собирать клики. Просмотр результатов доступен в режиме онлайн и отображается непосредственно на страницах веб-сайта, не влияя на скорость и корректность его работы. Положительным моментом можно считать то, что при переходе между страницами статистика карты кликов Plerdy обновляется самостоятельно.
Собранная информация суммируется и распределяется по каналам трафика и устройствам, с которых заходили пользователи, и хранится до 6 месяцев. Это дает возможность отслеживать изменения в динамике. Можно установить собственные теги, если есть необходимость суммировать кликабельность отдельных элементов. Также инструмент Plerdy ведет учет кликов пользователей по всплывающим окнам, выпадающим меню и другим интерактивным элементам.
Основные тарифы тепловой карты Plerdy
Использование тепловой карты сайта стало необходимостью для многих владельцев интернет-магазинов и других ресурсов, так как сервис позволяет оперативно получать важные статистические данные. Нет необходимости тратить время на сбор данных вручную, их подсчеты и анализ. Поэтому затраты на подключение Plerdy полностью себя оправдывают.
Тарифы зависят от нескольких факторов:
- количество просмотров;
- количество активных страниц (на которых ведется сбор данных);
- срок хранения полученных данных;
- скролл статистика (глубина просмотра страниц пользователями);
- наличие аккаунта для субдоменов;
- отслеживание событий.
Выбор тарифа тепловой карты Plerdy зависит от возможностей бизнеса и имеющегося бюджета, а также от степени эффективности работы сайта. Если аудит показывает при достаточно высоком трафике низкую конверсию, то нужно срочно принимать меры по выявлению и устранению слабых мест на сайте. В данном случае вложение денег в оплату услуг сервиса может оказаться выгодным решением, так как его результатом станет улучшение юзабилити сайта и повышение количества конверсионных действий.
Разработчик предлагает такие тарифы на использование тепловой карты сайта Plerdy:
- Free (бесплатно): версия с ограничением просмотров до 2 тыс., с 3 активными страницами и хранением данных на протяжении только трех месяцев;
- Econom: 10 тыс. просмотров, мониторинг всех активных страниц, но данные хранятся тоже не более 3 мес.;
- Business: хранение данных увеличивается до 6 мес., количество просмотров увеличено до 25 тыс., открыты все остальные возможности;
- Premium: 50 тыс. просмотров;
- Enterprise: свыше 50 тыс. просмотров.
В любых тарифах доступны демо версии.
Преимущества использования тепловой карты Plerdy
Установка приложения на сайте дает такие преимущества:
- возможность увидеть самые «горячие» и «холодные» зоны на сайте и предпринять меры по изменению цветности;
- предоставляются данные о трафике, поступающим из разных источников. Благодаря этому можно скорректировать работу по привлечению клиентов на сайт;
- увеличивается конверсия и возрастают продажи, так как работы по улучшению сайта и его продвижению с картой кликов Plerdy проводятся не наугад, а целенаправленно;
- возможность выбора подходящего по стоимости и функциональности тарифа.
Установка приложения даст возможность усовершенствовать конверсию, провести аудит, сегментировать пользователей, уменьшить процент отказов и пр.