Как автоматизировать аудит сайта?
Чтобы разработать эффективные стратегии и кампании, которые повысят производительность SEO и увеличат трафик, нужно не только своевременно проводить комплексный аудит сайта но и стараться автоматизировать эти процессы.
Есть несколько распространенных способов усовершенствовать эти задачи, дабы вам не пришлось тратить свои таланты на добычу данных, а можно было уделить больше времени их внедрению — тогда эта информация принесет пользу веб-проекту.
Как вы знаете, успех SEO кампании отчасти зависит от того, насколько оптимизировано содержимое сайта. Поэтому вам надо проанализировать все его страницы и осуществить проверку различных важных факторов. Если захотите сделать это вручную, то задача поиска абсолютно всех проблемных зон практически неосуществима. Единственный оптимальный вариант — заказать услугу в веб-студии или интернет-агентстве по типу https://dkmedia.com.ua.
В принципе, если будете работать вручную, у вас, конечно, получится выполнить аудит, однако тут загвоздка в том, сколько времени для этого потребуется. Просмотр каждой страницы в масштабном онлайн-проекте займет, как минимум, несколько полноценных рабочих дней. И не факт, что проблема даже будет обнаружена!
Как автоматизировать аудит?
Упростить и ускорить SEO-аудит, получив при этом более точные и полные данные, можно за счет использования специальных программ. Данный софт будет максимально быстро и глубоко сканировать сайт, причем полностью в автоматическом режиме.
В ходе анализа страницы он определяет важные факторы, которые влияют на успех SEO, например:
- релевантность запросу;
- наличие битых внутренних/внешних ссылок;
- заголовки и метаданные;
- дублирование/уникальность контента;
- скорость загрузки;
- оптимизация используемых картинок и т.п.
Для выполнения проверки вам потребуется лишь ввести нужный адрес страницы или группы URL’ов. Программа быстро найдет и выявит любые неточности на веб-страничке, которые требуют внимания и мешают ей развиваться.
Что не автоматизируется?
С помощью софта/сервисов вы легко определите проблемы, которые нуждаются в решении, однако исправлять все это придется самостоятельно: если у вас есть неработающие ссылки, надо будет создать перенаправление для них; в страницах без метаинформации, ее следует добавить; весь дублирующийся контент придется отредактировать или удалить.
Короче говоря, можно сэкономить кучу времени, автоматизировав сам аудит, но внедрение/исправление результатов этого процесса все еще на владельце сайта. Есть определенные нюансы + рынок соответствующих услуг, но в целом, пока не придумали способ полностью поставить все SEO-продвижение на автопилот.
Кстати, не менее полезно анализировать полученные данные и применять критическое мышление для разработки собственных эффективных стратегий, которые в итоге позволят повысить позиции веб-ресурса в выдаче.