Новая версия Miralinks — стало лучше, но нужно привыкать
Биржа статей Miralinks обновилась до версии 3.0. По словам разработчиков она стала быстрее, проще и намного удобнее. Но так ли это? — в принципе, соглашусь, что подобные ощущения наблюдаются, хотя визуально все там достаточно непривычно. По сути, в Миралинксе изменилась логика работы, поэтому разобраться сходу не так просто. Признаться, впечатление было где-то такое же как после TYPO3 и WordPress я увидел админку Joomla 0_о. Все казалось нелогичным, непонятными и странным. И если с Джумлой это ощущение осталось до сих пор, то касательно Miralinks оно все же прошло. Нужно просто привыкнуть к новому положению дел и «перестроить» свои рабочие процессы на новый лад. Рассмотрю пару основным моментов.
Теперь вся основная область экрана занята под площадки/заказы и ваши задачи. Пункты из бокового меню переместились в горизонтальную верхнюю панель.
Поначалу было вообще непривычно, но потом прошло. К тому же это намного более эффективное распределение свободного места. Если имеются какие-то обновления (новые письма или системные сообщения), то увидите наличие уведомление возле соответствующей иконки.
В статье про работу в Миралинкс вы могли уже читать про добавлении сайтов в систему и обработку заявок. Сейчас все немного по другому — список площадок претерпел серьезные изменения.
Справа находятся:
- Фильтры для отображения всех или только доступных сайтов.
- В блоке «Размещение» можно вывести площадки, для которых есть размещаемые статьи.
- Чуть ниже блок «Написание и размещение», где собраны заявки от оптимизаторов написанию статей.
- «Проблемные статьи» содержат выпавшие из индекса материалы или в которых пропала ссылка. Там же отображаются запросы на удаление статьи.
Слева располагаются все площадки с информацией по ним — рейтинг, пузомерки, количество размещенных статей. В столбце «Ссылки на размещение» отображаются задания поступающие от оптимизаторов, «Заявки по ОП» — статьи для написания и размещения (из обратного поиска). В самом конце «Поиск предложений» — для отправки запросов участия в доступных рекламных компаниях. Специальный пункт «Настройки таблицы» позволяет выбирать вам какие именно столбцы отображать на странице. Задумка отличная, но во-первых, система почему-то не запоминает мои настройки, и в следующий раз все опять, как было раньше. Кроме того, данная таблица каждый раз формируется с нуля, и это занимает определенное время.
Там же есть кнопка «Добавить площадку». Кликаем и в открывшейся странице вводим всю необходимую информацию о сайте: описание, тип, категории, ключевые слова, цену и т.п.
Не забудьте активировать «Обратный поиск» — так оптимизаторы смогут отправлять вам заявки на размещение+написание статей.
Итак, площадка добавлена. Допустим, поступает какая-то заявка. Просмотреть ее можно как из раздела «Площадки» — она отображается в общей таблице, так и сразу переходя в пункт меню «Требуют внимания».
Удобно, что при наведении на задания появляется всплывающее окно с информацией по нему. То есть вам не нужно делать лишний клик дабы понять принимать его или нет. Что касается мелких полезных фишек — в этом разработчики молодцы, хорошо потрудились.
В статье про увеличение заработка в Миралинкс я рассказывал про обработку заявок и банк статей. «Обратный поиск» я уже упоминал — обязательно его включайте. Теперь что касается доступных заявок — в списке всех площадок в последней колонке по каждому сайту есть парочка рекламных кампаний, в которых можно поучаствовать. В новой версии Miralinks можно отправить их все за один раз — заходим в раздел «Вебмастер» — «Поиск предложений».
Здесь опять же имеется всплывающее окно с заданиями + массовый выбор заявок за счет галочки в левом верхнем углу таблицы. Вариант однозначно намного быстрее, чем отправка заданий из страницы площадок.
Кроме того, обновление в Miralinks получили магазин статей, каталог площадок, да и разные режимы работы в качестве оптимизатора слегка преобразились. Все это я рассмотрю в одной из следующих статей, в этом посте акцент был исключительно работу в качестве вебмастера. Какие итоги?
- Изменения кардинальные, нужно привыкать. Также было и с ГГЛ — через две недели все нормальлизовалось.
- Юзабилити стало получше, работать получается эффективнее, а значит быстрее.
- Немного «тупит» загрузка площадок, но, видимо, там большие объемы данных обрабатываются. С другой стороны отправка статьи на проверку стала быстрее.
- В целом, как говорится, «зачет».
А у вас какие ощущения от Miralinks 3.0?