Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Заработок в интернете » Биржи ссылок » Новая версия Miralinks - стало лучше, но нужно привыкать

Новая версия Miralinks — стало лучше, но нужно привыкать

Новая версия MiralinksБиржа статей Miralinks обновилась до версии 3.0. По словам разработчиков она стала быстрее, проще и намного удобнее. Но так ли это? — в принципе, соглашусь, что подобные ощущения наблюдаются, хотя визуально все там достаточно непривычно. По сути, в Миралинксе изменилась логика работы, поэтому разобраться сходу не так просто. Признаться, впечатление было где-то такое же как после TYPO3 и WordPress я увидел админку Joomla 0_о. Все казалось нелогичным, непонятными и странным. И если с Джумлой это ощущение осталось до сих пор, то касательно Miralinks оно все же прошло. Нужно просто привыкнуть к новому положению дел и «перестроить» свои рабочие процессы на новый лад. Рассмотрю пару основным моментов.

Теперь вся основная область экрана занята под площадки/заказы и ваши задачи. Пункты из бокового меню переместились в горизонтальную верхнюю панель.

Новая версия Miralinks

Поначалу было вообще непривычно, но потом прошло. К тому же это намного более эффективное распределение свободного места. Если имеются какие-то обновления (новые письма или системные сообщения), то увидите наличие уведомление возле соответствующей иконки.

В статье про работу в Миралинкс вы могли уже читать про добавлении сайтов в систему и обработку заявок. Сейчас все немного по другому — список площадок претерпел серьезные изменения.

Новая версия Miralinks

Справа находятся:

  • Фильтры для отображения всех или только доступных сайтов.
  • В блоке «Размещение» можно вывести площадки, для которых есть размещаемые статьи.
  • Чуть ниже блок «Написание и размещение», где собраны заявки от оптимизаторов написанию статей.
  • «Проблемные статьи» содержат выпавшие из индекса материалы или в которых пропала ссылка. Там же отображаются запросы на удаление статьи.

Слева располагаются все площадки с информацией по ним — рейтинг, пузомерки, количество размещенных статей. В столбце «Ссылки на размещение» отображаются задания поступающие от оптимизаторов, «Заявки по ОП» — статьи для написания и размещения (из обратного поиска). В самом конце «Поиск предложений» — для отправки запросов участия в доступных рекламных компаниях. Специальный пункт «Настройки таблицы» позволяет выбирать вам какие именно столбцы отображать на странице. Задумка отличная, но во-первых, система почему-то не запоминает мои настройки, и в следующий раз все опять, как было раньше. Кроме того, данная таблица каждый раз формируется с нуля, и это занимает определенное время.

Там же есть кнопка «Добавить площадку». Кликаем и в открывшейся странице вводим всю необходимую информацию о сайте: описание, тип, категории, ключевые слова, цену и т.п.

Новая версия Miralinks

Не забудьте активировать «Обратный поиск» — так оптимизаторы смогут отправлять вам заявки на размещение+написание статей.

Итак, площадка добавлена. Допустим, поступает какая-то заявка. Просмотреть ее можно как из раздела «Площадки» — она отображается в общей таблице, так и сразу переходя в пункт меню «Требуют внимания».

Новая версия Miralinks

Удобно, что при наведении на задания появляется всплывающее окно с информацией по нему. То есть вам не нужно делать лишний клик дабы понять принимать его или нет. Что касается мелких полезных фишек — в этом разработчики молодцы, хорошо потрудились.

В статье про увеличение заработка в Миралинкс я рассказывал про обработку заявок и банк статей. «Обратный поиск» я уже упоминал — обязательно его включайте. Теперь что касается доступных заявок — в списке всех площадок в последней колонке по каждому сайту есть парочка рекламных кампаний, в которых можно поучаствовать. В новой версии Miralinks можно отправить их все за один раз — заходим в раздел «Вебмастер» — «Поиск предложений».

Новая версия Miralinks

Здесь опять же имеется всплывающее окно с заданиями + массовый выбор заявок за счет галочки в левом верхнем углу таблицы. Вариант однозначно намного быстрее, чем отправка заданий из страницы площадок.

Кроме того, обновление в Miralinks получили магазин статей, каталог площадок, да и разные режимы работы в качестве оптимизатора слегка преобразились. Все это я рассмотрю в одной из следующих статей, в этом посте акцент был исключительно работу в качестве вебмастера. Какие итоги?

  • Изменения кардинальные, нужно привыкать. Также было и с ГГЛ — через две недели все нормальлизовалось.
  • Юзабилити стало получше, работать получается эффективнее, а значит быстрее.
  • Немного «тупит» загрузка площадок, но, видимо, там большие объемы данных обрабатываются. С другой стороны отправка статьи на проверку стала быстрее.
  • В целом, как говорится, «зачет».

А у вас какие ощущения от Miralinks 3.0?

21.09.13

Категории: Биржи ссылок.

Теги: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.