Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны
Главная » Заработок в интернете » Монетизация сайта с Kadam от А до Я - как правильно продавать траф

Как правильно продавать трафик с сайта (через Kadam.net)

монетизация сайтаСам по себе сайт или блог – это еще не источник дохода для его создателя. Любая интернет-площадка начинает приносить деньги только после того, как создатель принял решение ее монетизировать, т.е. внес правки в верстку (если изначально не предусмотрел), проанализировал условия сотрудничества с РА и рекламными сетками, выбрал партнеров, разместил коды и т.д.

И вот с момента запуска рекламных показов начинается самое интересное – постоянная борьба за повышение качества контента, посещаемости сайта, глубины просмотров, CR. То есть с одной стороны — «ядерный» маркетинг, а с другой — торги с рекламными сетями за ставки CPM, объемы выкупа и гарантированные регулярные выплаты.

О том, как строится сотрудничество с рекламными сервисами и пойдет речь ниже.

Магия превращения посетителей в деньги

Сервис интернет рекламы Kadam Самый простой способ монетизации сайта – продажа трафика через сервисы интернет-рекламы. Монетизировать на сайте можно практически все, начиная от кнопок и баннеров, и заканчивая картинками в статьях. Нашел недавно неплохие отзывы по kadam.net (одному из таких проектов) и решил рассказать о нем подробнее. Здесь имеется целых 7 рекламных форматов: баннеры, тизеры, контекст, кликандер, мессенджер, видео, монетизация картинок!

Обновление 15.09.2018: В настоящее время сервис переключился больше на предоставление услуги покупки интернет-рекламы. Из интересных фишек здесь добавили эффективный формат Kadam Smart Ads для арбитражников.

То, насколько хорошо будет «кликаться» реклама, и какой в итоге она будет генерить вам доход, зависит от 3-х основных факторов:

  • Точности попадания в целевую аудиторию. У вас блог о моде? Отлично, тогда у вас точно не будут кликаться объявления о сантехнике, новых линейках автомобилей и инновационных тепловых котлах. А вот средства по уходу, косметика, тренинги по психологии отношений, новые брендовые магазины, запуск новых линеек от Hugo Boss – самое оно. В Kadam у рекламодателей есть, к примеру, возможность выбрать площадки из 28 категорий и широкие настройки таргетинга по полу, возрасту, ключевым словам (т.е. по интересам), гео и т.д. позволяет настроить ротацию рекламных материалов так, чтоб объявления «попадали» на глаза преимущественно тем, кто в рекламируемых товарах / услугах потенциально заинтересован, т.е. точно в цель. Это повышает вероятность конверсий и, соответственно, вероятность получения высокого дохода от размещенных тизеров, баннеров и т.д. Продавать трафик с сайта нужно максимально выгодно.

Рекламодатели в kadam.net

  • Качества рекламных материалов. О, это тема, о которой можно говорить вечно. Убеждать вас в том, что материалы нужны красивые, с понятными пользователю сообщениями – как визуальными, так и текстовыми, я вас не буду. Это прописная истина. Скажу только, что оригинальные материалы, эксклюзивные, т.е. созданные специально под конкретную рекламную кампанию, без грамматических ошибок в текстах и с картинками, которые взяты не из первых 10 страниц выдачи Google – это очень важно.
    Некачественные материалы или материалы, не соответствующие сути РК, или материалы, в которых используются ненормативная лексика или жесткая мотивация не пройдут модерацию в любом хорошем сервисе интернет-рекламы. Особенно это актуально для тизерных сетей — Kadam обезопасит вас от показа «не того контента» пользователям. Качественные рекламные материалы при этом имеют более высокий CTR и в комплектации с точным таргетингом генерят вам более высокий и стабильный доход.
  • Емкости рекламного инвентаря на сайте. Да, уважаемые вебмастера, ваш доход зависит в том числе и от вас самих :) Рекламные кампании, в которых задействованы разные форматы, значительно быстрее находят отклик у ЦА, и значительно быстрее начинают конвертироваться в клики, конверсии, продажи и… в доход вебмастера. Если вы серьезно настроены монетизировать свой контент, уделите время тому, чтобы создать на своем сайте все возможности для этого – обеспечьте постоянный приток посетителей на сайт и широкий выбор рекламного инвентаря разного формата.

«Коты в мешке» или модели оплаты

Зарабатывать на продаже трафик с сайта можно по-разному. Чтобы сервисы интернет рекламы и собственно модели сотрудничества (оплаты) не были для вас «котами в мешке», стоит познакомиться с ними поближе.

  1. СРМ (от англ. cost per 1000 impressions или cost per mille, цена за 1000 показов)это фиксированная ставка за количество показов. В разных сервисах эта ставка разная, в kadam.net она зависит от тематической категории сайта и составляет от 12 рублей за 1000 показов. Величина, о которой вы изначально договоритесь с сервисом, не статична – после установки кода и нескольких недель сотрудничества размеры CPM можно будет пересмотреть, исходя из полученных CTR и CR индексов.
  1. CPC (от англ. cost per click, цена за клик или переход)это фиксированная ставка за количество переходов по ссылке в рекламном материале. Базовая ставка в Kadam составляет от 0,5 рублей и зависит от множества факторов: гео-таргетинга, тематики сайта, мобильный трафик или веб и т.д.
  1. CPA (от англ. cost per action, цена за действие)это стоимость конверсии, т.е. действия, которое посетитель сайта должен произвести, перейдя по ссылке в рекламном материале – оформить заявку, заказать товар / услугу, зарегистрироваться в игре / сервисе и т.д. Ставка CPA, которую получает вебмастер, зависит от выплаты, предусмотренной рекламодателем по конкретному офферу. Выплаты вебмастеру за конверсии осуществляются дополнительно к выплатам за показы или клики и спрогнозировать их объем изначально невозможно. Если рекламные объявления на вашем сайте нашли свою ЦА, выплаты за конверсии не заставят себя ждать.
  1. Оплата за статическое размещение — это фиксированная ставка за конкретный рекламный формат на сайте. Так как данная модель оплаты существенно ограничивает охват ЦА сайта, последние несколько лет вебмастера используют ее все реже и реже.
  1. Revenue Share — а вот это, пожалуй, самый популярный и самый честный формат сотрудничества вебмастера и сервиса рекламы. Вы получаете % от общего дохода от рекламы на вашей площадке и непосредственно заинтересованы в том, чтобы показов, кликов и конверсий было максимально много.

Kadam - сервис интернет рекламы

Вариантов продать трафик с сайта есть много. Однако от того, какую модель оплаты и формат сотрудничества с рекламной сетью Kadam вы выберете, зависит ваш доход. Сотрудничая с сервисом интернет-рекламы, в котором доступны разные форматы размещения и разные модели оплаты, вы изначально имеете более широкие возможности монетизации – так, при наличии гибких настроек таргетинга, большого количества рекламодателей из различных бизнес-сегментов, высоких показателей CTR транслируемых объявлений и возможности получать выплаты и по CPA и по CPC одновременно, доход с 1 клика может достигать от 20 рублей и выше.

С чего начать

Процесс интеграции с сервисом интернет-рекламы может занимать от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от технических возможностей обеих сторон.

Если вы приняли решение попробовать такой инструмент, как монетизация сайта в рекламном сервисе, зарегистрируйтесь и свяжитесь с отделом медиабаинга publishers@kadam.net. Довольно частое явление на рынке интернет-рекламы – акции для новых вебмастеров. Так, например, работая по модели Revenue Share с Kadam, вы получаете +10% от вашего месячного оборота, что весьма кстати на этапе раскрутки площадки.

Отзывы по Kadam вы можете найти на форумах вебместеров. Напоследок лишь подчеркну основные преимущества системы:

  • анализ контента проекта для показа релевантной рекламы;
  • простая и удобная настройка объявлений;
  • фильтры для отключения неподходящей рекламы;
  • высокий заработок для вебмастера (отличный CPM, 100% выкуп);
  • для качественных площадок есть выкуп блоков по предоплате (причем тизерная сеть Kadam готова предложить весьма выгодные условия;
  • персональная тех.поддержка (менеджеры);
  • уникальный самобучающийся рекламный ротатор (для увеличения дохода);
  • подробная обновляемая в реальном времени статистика;
  • выплаты в течение 48 часов.

Регистрируемся и начинаем зарабатывать.

03.11.15

Категории: Заработок в интернете.

Теги: , , , , ,

13 Comments
  1. Serg

    Игровые сайты там пользуются спросом?

  2. Tod

    Serg, сложно сказать, я игровые сайты туда не добавлял. Однако в системе имеется отдельная категория площадок «Компьютерные/мобильные игры» — можно показывать только рекламу по этой тематике. Попробую уточнить информацию.

  3. Seoonly

    Затестирую «Revenue Share»-)

  4. Setter

    Что с туристическим траффиком? А также образовательным? Имеется? Какова средняя цена клика по баннерам?

  5. Tod

    Serg, уточнил по игровым рекламодателям, есть — Wargaming, Nival, Plarium.

    Setter, в системе есть категории площадок под образование и путешествия — думаю, соответствующие рекламодатели тоже найдутся. По поводу цены кликов кроме того, что указал в статье, другой информации не нашел. Просто стоимость зависит от тематики, таргетинга и т.п. В среднем по формату СРМ — 12р/1000показов, и от 0,5р за клик.

  6. игорь

    Есть ли какие-то каталоги прибыльных офферов или какие-то приципы по которым можно было бы определить заранее такой оффер?

  7. Tod

    Игорь, списка прибыльных офферов здесь к сожалению я не нашел, да и по модели CPA не работал. У них есть на сайте отдельный раздел для арбитражников, но там в основном информация о технологии. В Kadam.net акцент больше на СРМ и CPC можели. Раньше по ним было 12р за 1к показов и около 0,5р за клик. Сейчас просто указано что вебмастер получает 80% ставки рекламодателя, а стоимость клика рассчитывается в ходе аукциона. Если вы хотите работать по модели CPA, то можно поискать дополнительную информацию в разделе CPA партнерок.

  8. роман

    кто работает с кадам? дайте ссылку на ваш сайт где расмещаете их рекламу, посмотреть просто

  9. Tod

    Роман, думаю, можно попросить показать примеры сайтов у тех.поддержки или задать вопрос в олнайн-помощнике, если не зарегистрированы. У меня таких сайтов не сохранилось, с тех пор полтора года уже прошло.

  10. роман

    у меня просто 100% отказы по офферам через кадам, конверсии есть, колл центр отменяет заказы с комментарием что заявку не отсавляли.
    и не дают адреса площадок, весь траф ботовый походу.

  11. Tod

    Роман, у меня похожая ситуация в одной партнерке — лиды есть, а в итоге они не принимаются. Хотя там можно смотреть причины отказа. Если это разовые случаи, то нормально, такое иногда случается, если часто — возможно просто трафик не особо конвертируется. Если резкое падение — вопрос другой. В любом случае, можете для теста попробовать еще какие-то системы. Ведь ваша задача как вебмастера найти оптимальное решение и получать в итоге больше:)

  12. роман

    По данным конверсиям предоставляем Вам комментарии кол-центра:

    2017-01-29 16:48:26 не заказывал

    2017-01-29 23:37:59 30.01.17 не заказывал

    2017-02-01 00:47:18 не заказывал.

  13. Tod

    Роман, не совсем понимаю зачем мне информация из кол-центра) Повторюсь, иногда такое бывает, если трафик не особо качественный. Но если вы подозреваете, что кто-то что-то «нахимичил» можно перейти на альтернативные варианты. Я бы еще, возможно, на форумах вебмастеров задал подобный вопрос — все же там аудитория побольше чем в моем блоге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.