Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Заработок в интернете » Партнерки » Чем мне не нравится партнерка AzartCash

Чем мне не нравится партнерка AzartCash

партнерка AzartCashЧуть меньше года прошло с последнего обзора партнерской программы AzartCash, где я рассматривал новую версию системы. Сегодня пост опять про нее, хотя направленность статьи будет немного необычная. Дело в том, что создатели партнерки проводят конкурс, в котором нужно рассказать о всех недостатках AzartCash. На кону $15000 — грех в таком мероприятии не поучаствовать. Кроме возможности занять призовое место в ТОП-10 за каждую статью все участники получат по 10 долларов. Так что, если у вас имеется тематический блог о заработке в сети, можете смело «подключаться». Окончание первого этапа — 22 августа, время еще есть (к тому же конкуренция пока не очень большая).

Собственно, на этом все позитивное об AzartCash заканчивается, начнем критиковать. Все претензии я бы разделил на два основных направления: те, что связаны с функционалом самой партнерки и организационного характера. Рассмотрим первые.

Функциональные недостатки AzartCash

Многие критикуют дизайн партнерской программы. Если говорить о внешнем виде, то все, в принципе, нормально, как по мне. Традиционный дизайн с темным фоном и яркими текстами в стиле luxury (или как у нас говорят «по богатому») вполне приемлем. Но вот в личном кабинете я бы использовал совсем другую цветовую — читать яркие тексты на темном фоне продолжительное время достаточно сложно. Партнеров, в принципе, не нужно удивлять крутой графикой, тут важнее функциональность.

Дизайн партнерки AzartCash

Есть парочка нюансов в кабинете пользователя. Возможно, я бы объединил несколько пунктов из меню, так как в некоторых из них достаточно «пусто». Например, заходим в топ — а там 3 небольших таблицы. В «Акциях» вообще картинка конкурса, который давно прошел. Не понятен смысл кнопки регистрации на странице «О нас» — мы ведь уже в системе! Да и текст там достаточно общий, его можно добавить в F.A.Q. С другой стороны, если объединять разделы, то некоторую информацию невнимательный пользователь может пропустить. Тут важно найти баланс, но над этим вопросом я бы однозначно поработал.

Интерфейс партнерки AzartCash

Кстати, после регистрации мы попадаем на страницу статистики, что, допустим, для нового вебмастера не очень актуально. Я бы создал что-то вроде «панели управления», где собирается и выводится разная информация для пользователя — от новостей и акций до выдержки из статистики и заработка.

Раздел «Промо» не эффективен. Создание нового промо кода реализовано не лучшим образом: постоянные перегрузки страницы — это кошмар. Я понимаю, что в данном случае прослеживается определенная логика, что сначала вебмастер выбирает казино, потом лендинг и рекламные баннеры, но ведь сейчас 21 век! Технологии не стоят на месте, есть тот же Ajax дабы реализовать все «на лету». Или можно хотя бы сделать «пошаговый мастер настройки», когда на каждом шаге выводить только определенную информацию. В таком случае пользователю не придется использовать прокрутку и он будет видеть лишь важную для текущего шага информацию. Захочет — вернется на предыдущий этап.

Промо партнерки AzartCash

В «Статистике» нужно больше данных. Тем, кто сливает покупной трафик для анализа было бы полезно просматривать данные о стране пользователей, а также видеть рефер (Referrering URL).

Организационные недостатки AzartCash

К сожалению, тех.поддержка не работает 24/7, как указано в описании партнерской программы AzartCash. Я понимаю, что может быть не очень оптимально содержать штат поддержки, которая бы отвечала в любой день недели и утром, и вечером. Это ведь не хостинг какой-то. С другой стороны, если вебмастер решил вдруг поработать в выходные, и у него возникли проблемы, то сказать ему «ждать понедельника» — не лучший вариант. Сейчас, кстати, имеются разные сервисы по организации тех.поддержки с переадресацией на мобильный — это может помочь сделать поддержку эффективнее.

Техподдержка AzartCash

Более активная работа с комьюнити. Тематика заработка на казино далеко не самая простая, поэтому у вебмастеров может возникать множество разных вопросов. Лучшим вариантом для их обсуждения будет форум. Кроме того, признаюсь, я только сейчас у знал, что у партнерки AzartCash имеется свой блог — но загрузить его так и не получилось. Судя по кэшу Google там есть весьма интересные материалы, но сегодня в течении дня он так и не заработал. Рекомендую обратить на это внимание!

Блог AzartCash

Ах, да, кстати, ссылки на блог из учетной записи партнерка или сайта системы я так и не нашел — либо плохо искал, либо ее там просто нет. Также советую обратить внимание на твиттер — тот же AdmitAd там мелькает регулярно (и думаю от этого есть польза).

Выплаты AzartCashВ данный момент AzartCash выплачивает только на Webmoney. Понятно, что тематика казино может вызвать некоторые сложности с организацией других вариантов выплат, но нужно попытаться решить этот вопрос. Как минимум добавить Qiwi, которые русские вебмастера могут быстро налить через карты. Задача максимум — подключить выплаты на карты те же epayservices, payoneer, что было бы весьма удобно.

Вот, в принципе, и все, что могу сказать нехорошего о партнерке AzartCash. Косяки местами, конечно, достаточно нелепые в том плане, что серьезный проект не должен себе такого позволять — не актуальная информация на сайте, нерабочий блог. С другой, все это можно исправить.

Статья написана в рамках конкурса партнерской программы AzartCash https://www.azartcash.com/articles/contest.php.

Wordpress шаблоны

03.08.13

Категории: Партнерки.

Теги: , , , ,

2 Comments
  1. Nikolay

    Добрый день! Меня зовут Николай и я представляю партнерскую программу AzartCash.com

    Прежде всего хочу поблагодарить вас за то, что уделили нам время. Ниже я отвечу по каждому из пунктов:
    1. Про дизайн было написано уже не мало. Он может оттолкнуть новых вебмастеров, поэтому над ним нужно как следует поработать.
    2. Со всеми нюансами кабинета вебмастера полностью согласен.
    3. После регистрации действительно перекидывает на пустую статистику, что может отпугнуть.
    4. Создание промо-материалов сейчас сложновато, поэтому будем стремиться к упрощению.
    5. Статистику планируем расширить.
    6. Сейчас тех поддержка работает с понедельника по пятницу с 9 утра до 21 вечера по московскому времени. Будем стремиться к 24/7
    7. Планируем ввести форум. Сейчас блог действительно не работает.
    8. Будем вводить «социальность»: вести твиттер и т.д
    9. В скором времени будут добавлены другие платежные системы для вывода заработка.

    Спасибо за столь развернутый отзыв и конструктивную критику. Будем стремиться к тому, чтобы партнерская программа AzartCash.com была удобной и приносила хорошую прибыль :)

  2. Tod

    Nikolay, спасибо за ответ. Надеюсь у вас все получится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.