Как продвигать сайт в Польше: особенности и алгоритм работы
Продвижение сайта в Польше может потребоваться компании при расширении бизнеса с ориентацией на местных клиентов. Поляки предпочитают использовать поисковую систему Google.pl в 92% случаев. Только 5% здешних пользователей применяют WP или MSN. На оставшиеся поисковики приходится 3% аудитории. Относительно алгоритма раскрутки, то тут работают практически идентичные механизмы, действующие для иных европейских сайтов. Для реализации поставленной задачи необходимо выполнить региональную привязку. Она будет важна не только в процессе выбора домена, но и для закупки ссылок и подключении сервера.
Как осуществляется продвижение сайтов в Польше
Польский язык является в стране единственным, используемым официально. На нем разговаривают и коренные поляки, и эмигранты, и меньшинства. Поэтому вести сайт нужно на местном диалекте. При необходимости можно всегда найти native-копирайтеров и воспользоваться их услугами. Последние позиционируются на фриланс-биржах.
Регистрируя локальный ресурс, желательно покупать доменное имя в зоне .PL, что обеспечит дополнительные преимущества при его продвижении и функционировании. Здесь можно получить домен для Польши https://www.101domain.ua/pl.htm, выбрав срок действия от одного года до десяти лет. Желательно подбирать IP-адрес сервера от местного провайдера. Специалисты рекомендуют:
- в обязательном порядке регистрироваться в каталогах, имеющих высокий PR;
- использовать ссылки с польских доменов и/или тематических веб-ресурсов;
- примерно 20% ссылочной массы приобретать на сайтах других европейских стран.
Порядок продвижения веб-ресурса в Польше
Алгоритм раскрутки является идентичным во всех европейских странах. Но при размещении польского сайта в украинской либо европейской доменной зоне необходимо осуществлять привязку к местному региону в Гугл Вебмастере. Механизм продвижения должен включать в себя следующие этапы:
- внутреннюю оптимизацию;
- создание релевантного контента;
- выбор и регистрацию в продвинутых каталогах;
- наращивание ссылочной массы;
- грамотное ведение и увеличение количества внутренних страниц.
Желательно базироваться на стратегии и анализе конкурирующих ресурсов, чтобы добиться лучших результатов. Непременно стоит применять интернет-маркетинг и продвижение в социальных сетях. Это поможет повысить эффективность поискового и СЕО-продвижения.