Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Комплексный аудит сайта. Зачем нужен и где заказать

Анализ сайтаАудит сайта включает в себя целый комплекс мероприятий, нацеленных на оценку сайта относительно его привлекательности для поисковых систем и пользователей. Он позволяет выявить все недочеты и нюансы, чтобы составить эффективную стратегию поискового продвижения.

Оценка текущего состояния сайта позволяет добиться более высоких позиций в поисковой выдаче. В результате комплексного аудита представляется подробный отчет с указанием всех пунктов, требующих изменения, чтобы веб-ресурс стал для посетителей удобнее.

Зачем нужен комплексный аудит сайта

Если в сайт вкладываются ресурсы, а он не приносит достаточного результата, значит, пора заказать комплексный аудит сайта. В результате чего удается получить решения для:

  • устранения существующих ошибок;
  • повышения продаж;
  • надлежащей отдачи от ресурса.

Ключевые аспекты, которые рассматриваются в рамках аудита – это SEO, юзабилити. Тщательный анализ этих компонентов на выходе дает:

  • оценку стратегии продвижения;
  • подробный план по решению поставленной задачи;
  • консультацию от профессионала;
  • повышение продаж.

Комплексный аудит крайне желательно проводить ежегодно. Это позволит не отставать от конкурентов, новых правил, тенденций поисковых систем и предпочтений пользователей. Выгодно заказывать услугу именно в комплексе.

К тому же, залог успешного продвижения лежит именно в комплексном подходе. Нельзя добиться высокой конверсии только за счет контекстной рекламы либо SEO-продвижения, не задумываясь об удобстве использования сайта.

Что входит в комплексный аудит сайта

Аудит сайтаКомплексный аудит сайта включает в себя ряд мероприятий, направленных на выявление сильных и слабых сторон ресурса. В этот список могут входить следующие направления анализа:

  1. Маркетинговая составляющая – изучается номенклатура ассортимента товаров или услуг, конкурентоспособность и характеристики.
  2. Графические элементы – насколько шрифты удобочитаемы, наличие адаптивного дизайна, корректно ли отображение в разных браузерах.
  3. Текстовый контент – актуальность, релевантность, уникальность, поисковые запросы и другие аспекты, влияющие на продвижение.
  4. Title, description, H1, H2 – правильно ли распределены ключевые слова в этих элементах.
  5. Usability – насколько удобен сайт, навигация по нему.

Поиск специалистов для комплексного аудита на Freelancehunt

В современных условиях, когда на фриланс-биржах услуг можно найти много специалистов по комплексному аудиту, отпадает необходимость обращаться в соответствующие агентства. Работать с фрилансером гораздо удобнее и выгоднее, особенно, если на фриланс-бирже налажены надежные механизмы по защите интересов обоих сторон.

Сервис Freelancehunt имеет целый раздел специалистов по seo-аудиту. При переходе по ссылке https://freelancehunt.com/freelancers/prodvizhenie/seo-audit-saytov есть возможность ознакомиться с портфолио 600 специалистов по данному направлению из разных стран, разного уровня и ценовой категории. Рекомендуется предварительно изучить не только портфолио фрилансера, но и прочесть отзывы от заказчиков по уже завершенным проектам, узнать цены на услуги.

Работа через Сейф – защищены интересы заказчика и фрилансера

Сейф – услуга сервиса Freelancehunt, направленная на то, чтобы защитить интересы как заказчика, так и фрилансера. Данная услуга предполагает, что заключается заранее оговоренный бюджет проекта и замораживается на время выполнения задания. Фрилансер получает доступ к средствам только тогда, когда успешно справится с задачей. То есть, это гарантия того, что задание будет выполнено в точности по заявленным условиям.

Для юридических лиц Украины предусмотрена услуга — Бизнес Сейф. Это возможность получить все необходимые документы для бухгалтерии. Также гарантируется выполнение задания. Между сторонами составляется договор. Стоимость услуги Сейф составляет 9% от суммы проекта и может быть оплачена заказчиком, фрилансером либо разделена пополам по договоренности.

29.01.18

Категории: .

Теги: