Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Лучшая система размещения статей
Главная » Сервисы и сайты » SEO сервисы » HTraffic - агрегатор контекстной рекламы (обзор сервиса)

HTraffic — агрегатор контекстной рекламы (обзор сервиса)

Если вы занимаетесь раскруткой того или иного сайта, то кроме поискового продвижение рекомендуется уделять внимание и другим вариантам — SMM и контекстная реклама. Последняя имеет отдачу практически сразу, что иногда для клиента весьма важно. Сегодня хочу рассказать об одном сервисе, который позволяет упростить работу с контекстной рекламой — это HTraffic (агрегатор контекстной рекламы). Особенно актуальным проект будет для тех, кто совмещает рекламу от Яндекса, Google и Бегуна. Ведь достаточно часто дабы получить максимальный охват аудитории, оптимизаторы одновременно используют сразу 3 этих системы. При этом, создавая рекламную кампанию, приходится раз за разом вводить одни и те же данные. С помощью HTraffic все делается гораздо проще.

HTraffic - агрегатор контекстной рекламы

Основные преимущества HTraffic это:

  • Скорость работы. Кроме совмещения всех трех систем в одном месте, сам интерфейс сервиса максимально упрощен: вы делаете меньше кликов, не ждете перезагрузку страниц.
  • Механизм подбора ключевых слов — интуитивно понятный, простой, опять же позволяющий все сделать максимально быстро.
  • Широкие настройки — вы можете определить все необходимые опции будущей рекламной кампании: стоп слова, текст объявлений, таргетинг.
  • Статистика по всем системам в одном месте.
  • Повышение отдачи рекламы за счет обхода некоторых «подводных камней», задания конкретной целевой страницы разным объявлениям, а также отслеживания их эффективности.

Если честно, изначально интерфейс HTraffic не совсем понятен. На данный момент сервис рассчитан больше на профессиональных сеошников нежели обычных рекламодателей, поэтому тут акцент делается на технические возможности.

Сервис HTraffic

При первом знакомстве советую обязательно почитать «Руководство» (меню Справка). Там же есть пункт «Обучение», где пошагово в общих чертах будет рассказано что и как делается в HTraffic:

  1. Выбираете регион для продвижения.
  2. Затем определяете ключевые слова: вводите запрос, ставите и убираете галочки для нужных уточняющих слов, определяете максимальную цену клика.
  3. Формируете текст объявления.
  4. Определяете настройки рекламной кампании — таргетинг, расширения объявлений и т.п.

Подключить аккаунты Яндекс.Директ и Google adWords можно в меню «Настройки» — «Прочее» — «Доступы».

При этом вы также можете настраивать рекламные кампании HTraffic непосредственно в интерфейсе самих систем.

Большое внимание уделено подбору ключевых слов. Основные фишки:

  • Легкий выбор нужных ключевиков, просто отмечая галочки возле них.
  • Такая же простая и установка цены клика. Кстати, вы можете выставить разные ставки для Google и Яндекс.
  • Добавление стоп-слов.
  • Наличие синонимов и уточняющих слов для более точного определения запроса.
  • Возможность задания разных страниц для разных ключевых слов.

При создании объявления есть возможность добавить в него ключевое слово. Это, как правило, увеличивает конверсию от рекламы. Используем конструкцию: #KeyWord:Текст по умолчанию#

HTraffic - ключевые слова в объявлениях

Здесь «Текст по умолчанию» — фраза, которая вставляется, если полученный текст больше допустимой длинны. Во всех остальных случаях будет производиться автоматическая замена на соответствующий ключевик. Вернувшись в закладку «Ключевые слова», увидите внешний вид объявлений.

HTraffic - ключевые слова в объявлениях

Вы можете использовать один текст для всех систем или определить под Google и Яндекс разные вариант. Кроме того, как вы знаете, Google позволяет использовать несколько вариантов текста, определяя наиболее выгодный — в HTraffic это также поддерживается.

Раздел «Настройки» открывается при подведению курсора мышки в левый угол экрана. Эффектно, но я нашел его только после просмотра видео из руководства.

HTraffic - настройки

Там можно задать:

  • Таргетинг — регион, время показа, контекстные сети, минус слова.
  • Расширения объявления — указать контакты или дополнительные ссылки.
  • Прочее — выбор стратегии, синонимов, указание доступов к системам.

В общем, в настройках HTraffic есть все необходимые опции для управления рекламной кампанией. Механизм подбора ключевых слов очень удобный и быстрый. Сервис получился у разработчиков достаточно интересный. Хотя перед первым использованием обязательно советую почитать руководство — так сможете узнать обо всех фишках HTraffic (я упомянул лишь самые интересные).

24.09.13

Категории: SEO сервисы, Контекстная реклама, Продвижение сайтов, Сервисы и сайты.

Теги: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.