Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

SEO-аудит: как можно применить информацию о проблемах сайта

Владельцы интернет-ресурсов знакомы с SEO-оптимизацией. Однако для правильного применения и высокой эффективности продвижения важно узнать, какие именно элементы сайта неправильно настроены и нуждаются в доработке. Для выявления слабых сторон ресурса специалисты компании «Seomarket» выполняют аудит.

SEO-аудит

Что такое анализ сайта

Аудит – это работа по выявлению ошибок и слабых сторон страниц, проблемных узлов. На основе полученных данных SEO-специалисты разрабатывают перечень действий, которые исправят работу сайта. При этом вместе с перечнем слабых мест заказчик получает четкую стратегию действий для развития.

С помощью полученных результатов аудита эффективность SEO-продвижения значительно повышается. Качественный SEO-аудит заказать удобно в компании Seomarket. Специалисты с опытом работы более 12 лет на разных проектах выполнят высококачественный анализ сайта.

Когда и как выполняется аудит

Анализ сайта желательно выполнить сразу после создания. Оценка конкурентов также поможет, но для высокой эффективности принимаемых мер важно устранить собственные недостатки. Также анализ помогает выявить причину отсутствия результата при качественном SEO. Аудит – это основание для любого вида продвижения.

Среди возможных вариантов анализа интернет-ресурса выделяют поверхностный и глубокий. Поверхностный можно выполнить самостоятельно. Состоит из просмотра сайта, определения категории и составления актуальных поисковых запросов.

Глубокий аудит состоит из трех основных этапов:

  • Технический аудит – полный анализ сайта и его элементов на скорость и качество работы, выявление нехватки скорости обработки запросов.
  • После этого выполняется анализ оптимизации ресурса и его внешних элементов, в том числе ссылок, сайтов-доноров и работы контекстной рекламы.
  • После устранения внешних и внутренних проблем технической части сайт оптимизируют для легкого пользования. Анализируются результаты посещений, бреши в инструментах для посетителей или сложных в освоении частей сайта, которые должны быть исправлены в соответствии с предпочтениями клиентов.

Другие инструменты продвижения

После аудита важно своевременно использовать полученный результат. Недочеты сайта исправляются и дополняются новыми SEO-элементами. Анализ конкурентов поможет продвинуться при отсутствии маркетинговых идей. Также есть более «живые» методы продвижения. Например, Seomarket предлагает услугу крауд-маркетинга – это поиск актуальных для целевой аудитории форумов и обсуждений, живое общение с возможными клиентами и скрытая реклама услуг или товаров.

Комплекс различных мер значительно быстрее продвигает сайт, чем одиночное периодическое обращение к SEO-специалистам.

24.09.21

Категории: .

Теги: