Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress
Главная » Новости » Новости интернета » Электронные рассылки как средство продвижения сайтов

Электронные рассылки как средство продвижения сайтов

сервис смс рассылки по УкраинеРазмышляя о том, как повысить популярность сайта среди пользователей, стоит рассмотреть такой вариант, как создание электронных рассылок. Это простое нововведение способно значительно повлиять на популяризацию вашего ресурса, так как с его помощью можно как привлечь новую аудиторию, так и эффективно «удерживать» уже имеющуюся.

На сегодняшний день есть два способа ведения электронных рассылок. Первый — рассылку создают и отправляют пользователям сами сотрудники веб-ресурса. Второй — за ведение рассылки отвечают специализированные интернет-сервисы. Но в любом случае, рассылка должна быть грамотно составлена, а ее информация — нести пользователю полезную информацию. Если вам нужны реклама в офлайне то пригодиться сервис смс рассылки по Украине или по СНГ, так как пользователей мобильных становится все больше.

При создании рассылки нужно в первую очередь определиться с ее содержанием. В ней могут быть как анонсы новых материалов сайта, так и различные статьи аналитического характера. Наиболее оптимальный вариант — сделать рассылку разноплановой и поместить в нее все сразу: заголовки тематических новостей, последние заметки и статьи. Если у вашего сайта есть форум, в рассылку можно включить и его свежие темы. Подобная рассылка называется смешанной, и, как показывает практика, именно она наиболее привлекательна для пользователя. Но нужно учесть, что рассылка при этом не должна быть слишком громоздкой, поскольку читатели редко углубляются в большие объемы текстов. Стремитесь к тому, чтобы пользователи за минимальный промежуток времени получали максимальное количество информации.

Создав рассылку, подумайте над тем, как ее назвать. Сделайте название коротким, запоминающимся и соответствующим тематике вашего сайта. Периодичность вашей рассылки, очевидно, будет зависеть от того, как много времени у вас уходит на подготовку нового материала. Наиболее оптимальный вариант — выпускать рассылку 1-2 раза в неделю.

Несмотря на то, что ведение рассылок не относится к первоочередным задачам по продвижению сайтов, преимущества этого способа не становятся менее значительными. Благодаря ему вы получаете дополнительную площадку размещения ссылок и рекламных баннеров. Особенно важно то, при помощи рассылок можно систематически напоминать читателям о своем ресурсе. Регулярные рассылки демонстрируют им, что сайт постоянно развивается и обновляется.

Таким образом, можно сделать вывод, что электронные рассылки — доступный, а главное, действенный способ повысить и сохранить популярность сайта. Рекомендуем вам рассмотреть этот вариант, если вы ищете дополнительные способы продвижения своего ресурса.

11.04.14

Категории: Новости интернета.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.