Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress

Зачем оптимизировать сайт

Оптимизация сайтаОптимизация сайта – необходимая (но недостаточная) часть процесса продвижения. Она – основа успешной раскрутки, не только достижения целевых установок, но и эволюции всего проекта – крупного или же небольшого. Это двуединая задача – раскрутка сайтов и их оптимизация. И решают их системно, единным подходом.

Задачи оптимизации

Основные задачи оптимизации сайтов:

• «близкое знакомство» с поисковыми роботами (системами) – предъявление им информации о контенте сайта, ключевых запросах, по которым следует его предъявлять к выдаче;

• совершенствование индексации страниц веб-ресурса (в частности, проводя эффективный маркетинг в социальных сетях и удачную перелинковку);

• повышение конверсионной способности ресурса (темпа и степени перевода посетителей в клиентов).

Этапы и работы оптимизации

При оптимизации «продвиженцы-оптимизаторы» проводят последовательно следующие работы:

• анализ сайта и выявление проблем, потенциально затрудняющих индексацию веб-страниц ресурса (возможно, даже приводящих к бану поисковика), в частности, выявление медленно загружаемых страниц, «обременительной» нефункциональной графики, «лишних» тегов (или отсутствующих необходимых) и т.д.;

• анализ структуры веб-сайта, тэгов и HTML-кода его страниц, карты сайта (если она есть, если ее нет – разработка), в частности, разделов (подразделов) с невнятной иерархией, длинными кодами, которые мешают поисковым роботам оперативно и релевантно индексировать веб-страницы, мешая попаданию на высокие позиции выдач поисковиков;

• формирование (совершенствование) семантического ядра и распределение запросов из него по веб-страницам, в частности, основные (более частотные, например) ключевые фразы продвигаются на основной странице сайте (как здесь www.artrix.com.ua), а остальные, – соответственно карте и разделам;

• оптимизация контента (SEO-оптимизация), написание на головную и основные страницы (разделов, например) структурированных, информативных текстов с грамотно включенными ключевыми словами (фразами) или доработка (оптимизация) контента страниц по требованиям поисковиков, например, включение правильных мета-тегов.

Если такая многосторонняя работа проведена полностью и грамотно (как тут www.artrix.com.ua предлагается), то вашему ресурсу обеспечено попадание в Топ главных поисковых систем. Вам остается лишь постоянная забота: поддерживать эти позиции, не упускать их.

29.08.14

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.