Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Контекстная реклама и её преимущества

Контекстная рекламаРекламный инструмент, который способствует привлечению потенциальных клиентов на сайт, называется контекстной рекламой. Её суть состоит в том, чтобы размещать текстовые объявления или баннеры на различных площадках интернета, каковыми являются порталы, каталоги, сайты, форумы, блоги и т.п. Например, если человек напишет в поисковой строке: Заправка огнетушителей, то любая поисковая система выдаст огромное количество сайтов, соответствующих запросу.

Основные преимущества

Контекстная реклама является одним из самых эффективных методов быстрого донесения нужной информации до целевой аудитории в интернете. Она намного эффективнее, чем реклама на телевидении, радио, наружная реклама. К примеру, человек пойдет по ссылке: Изготовлене и фотолюминесцентные планы эвакуации и легко найдет ту компанию, которая ему необходима.

    Контекстная реклама имеет следующие преимущества над другими видами рекламы:
  • быстрые результаты по привлечению заинтересованных посетителей в течение 1-2 дней;
  • для подбора лучшей стратегии есть возможность экспериментировать с рекламными объявлениями;
  • таргетирование — направление рекламы только на целевую аудиторию (определённой страны, города, людей разного пола, возраста, учитывая интересы и т.д.);
  • гибкость и возможность вносить изменения в объявление;
  • оплата производится только за количество переходов на сайт рекламодателя, а не за длительность рекламной кампании;
  • чёткая аналитика — сколько людей посетило сайт, заинтересовалось предложением, сколько это стоило рекламодателю.

Самое главное преимущество контекстной рекламы состоит в том, что посетитель расценивает её как полезную информацию. И вероятность, что он совершит покупку или закажет услугу намного выше, чем у других способов рекламирования.

Для того чтобы контекстная реклама была эффективной, необходимо не только правильно оформить текст и ключевые слова в нём, но и проанализировать наличие конкурентов.

09.04.15

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.