Интересный блог о маркетинге в Интернете и не только
Если так поразмыслить и вспомнить все посещаемые мною ресурсы, то маркетологов в сети наверное столько же, как и СЕОшников, то есть очень много. Продолжая думать в этом направлении, приходишь к выводу, что подавляющие большинство из них — парни/мужчины. Это, скорее всего, поясняется лучшим умением совмещать навыки владения компом и заработка денег. То есть вероятность встретить компьютерщика (веб-мастера), который интересуется маркетингом в Интернете, больше чем среднестатистического маркетолога, осваивающего просторы всемирной паутины. Может быть поэтому, достаточно много людей в Интернете непосредственно к маркетингу имеют очень слабое отношение, словосочетание нынче модное.
Но, как говорится, из всех правил бывают исключения — например, вот этот блог о маркетинге или как он после ребрендинга называется «Интернет маркетинг от очаровательной блондинки». Автор сайта, Иванова Ольга преподносит читателям свой свежий женский взгляд на столь привычную и популярную тему, о которой сейчас идет речь. Судя по домену, она каким-то образом причастна к проекту epochta.ru. Отсюда, наверное, и достаточно внушительное количество материалов по теме Email-маркетинга.
В принципе, я к этой нише отношусь весьма скептически, особенно, когда разгребаю очередной спам в рабочем почтовом ящике. Но, не смотря на это, нашел что почитать для общего развития. А если вы практикуете данный вид Интернет маркетинга, то и вовсе обязаны просмотреть имеющиеся в наличии материалы. Наиболее «запавшие в душу» заметки на эту тему, пожалуй:
- Как можно провалить email рассылку
- 20 советов как увеличить эффективность Email маркетинга. Часть первая.
- 20 советов как увеличить эффективность Email маркетинга. Часть вторая.
- Как определить эффективность email рассылки?
Кроме того, на сайте достаточно других полезных статей, выделять что-то одно нет смысла, нужно заходить и читать. Информация, кстати, обновляется с завидной регулярностью — иногда бывает несколько сообщений в день. Также положительным моментом в блоге является наличие большого числа комментариев — как постоянных читателей, так и других маркетологов, добившихся успехов в своей работе.
А в дискуссии рождается истина!
В общем, подводя итог обзора, могу сказать, что у Ольги Ивановой появился, как минимум один постоянный читатель:) Вы также можете им стать.
Да щас много блогов создается и ведется с целью получения прибыли, и здесь уже всеравно является ли СЕОшник связанным своей деятельностью с темой раскрываемой в блоге, либо ведет блог от того что это прибыльная тематика…
Конечно у нее интересно, но лучшебы собрала столько же материала как избавится от спам рассылок)