Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Продвижение сайтов в Интернете

Продвижение сайтов в ИнтернетеПоговорим сегодня о рекламе в Интернете. Но не с точки зрения теории, а обратимся сразу к практике — людям, которые этим всем занимаются. Итак, в объективе компания i-Media, предлагающая услуги продвижения сайтов во всемирной паутине. Вообще, забегая наперед, стоит отметить, что это не единственная их специализация, но обо всем по порядку.

Девиз компании, насколько я понял, отображен в шапке сайта: «Если вы устали гнаться за миллионным посетителем сайта, давайте отправимся за миллионным покупателем». Идет достаточно интересное позиционирование целей раскрутки сайта. Вместо стандартного обещания увеличить посещаемость вашего ресурса здесь предлагают ориентироваться именно на покупателя. Весьма разумный ход, жаль только что не все потенциальные заказчики это понимают. Часто приходится объяснять, казалось бы, простые истины, что циферка на счетчике это далеко не самоцель, главное — сколько человек из этого числа станет их клиентом.

Отходя от лирики можно обратиться к фактам. Использую информацию, предоставленную на сайте компании. К сегодняшнему дню времени в активе i-Media: имеется более 2000 проведенных рекламных кампаний, рост количества покупателей на 40-500 процентов без увеличения рекламного бюджета, удвоения каждый год числа клиентов и их положительных отзывов. А непосредственно в данный момент компания проводит 200 рекламных кампаний, обрабатывает 3 000 поисковых запроса в работе, что дает 180 000 посетителей в день на клиентских сайтах. Кроме того, i-Media — один из нескольких официальных партнеров Яндекса, Рамблера и Бегуна.

Вообще в i-Media существует два разные направления деятельности. Первый — это непосредственно все, что касается рекламы в Интернете. Сюда входит:

  • Поисковая оптимизация сайта
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • Маркетинговая поддержка сайта

Как правильно замечают авторы, новая цель в работе сейчас — это отказ от понятия «оптимизация — ради оптимизации», важно учитывать не только количество посетителей но и качество, а также ряд других немаловажных факторов, — подстраиваться под уникальные бизнес задачи каждого клиента. Конечно, это должно стоить дороже, но и результат подобных действий обещает быть на порядок лучше.

Второе направление деятельности — Интернет-проекты, которое включает в себя:

  • Создание сайтов
  • Создание Интернет-магазинов
  • Модернизация сайтов
  • Техническая поддержка сайта
  • Аудит сайта

В общем, компания i-Media предлагает полный цикл услуг — начиная с создания сайта и заканчивая организацией его эффективной работы в Интернете, а как следствие — получение с него реальной прибыли.

Что касается самого сайта агентства интернет рекламы i-Media, то нужно заметить — он более чем хорош. Основное что бросается в глаза — оригинальность. Это касается как дизайна, так и текстовой информации на сайте. Кстати, контенту компания уделяет много внимания, и нужно сказать не зря. Тексты должны привлекать, удерживать и продавать, а не быть лишь небольшим количеством фактов, «разбавленных водой». Короче говоря, творческий подход просматривается во всем, и это привлекает. Единственным недочетом, который я для себя определил — это навигация. Я как человек консервативный в этом деле, люблю чтобы все было четко и понятно сразу. Переходы по страницам в стиле «Читать далее» меня немного расстраивают. Но для такого креативного сайта это, пожалуй простительно:)

В общем, все вышесказанное вселяет определенную уверенность в том, что ребята знают, что делают, и умеют делать это качественно. И хотя я пока не нуждаюсь в подобного рода услугах, но, окажись на месте потенциального заказчика, обратил бы на них внимание. Тем более, что по некоторым запросам они находятся нужном месте выдачи Google:) Посему, выделил бы эту студию в личный топ-5 или топ-10 для последующего более подробного рассмотрения их предложений.

* рекламный пост

17.12.07

Категории: Интернет-бизнес.

Теги:

4 Comments
  1. Sibирские

    Брр, как так 200 компаний и всего 3000 поисковых запросов. У меня есть компания в которой порядка 5000 поисковых запросов в одноцентовом Директе.

  2. Tod

    Ну насколько я понимаю компания занимается не только контекстной рекламой, а процентное соотношение разного вида реклам не указывается. Посему остается только догадываться сколько запросов идет для контекстной рекламы, а сколько для продвижения в поисковиках.

  3. artemjus

    Да, в этих цифрах учтена только оптимизация.

  4. раскрутка сайтов

    А смысл работать этой компании с поисковыми запросами, когда она сама по себе являясь партнёром как сказано может заказать у самого же Яндекса к примеру, размещение в первых строках по конкретным ключевикам?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.