Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Личное

Личное

В данном разделе вы сможете посмотреть все статьи для категории Личное.

Купил себе Samsung Galaxy Spica (i5700) с Android ОС

Я уже как-то мельком говорил, что купил себе новый мобильный телефон. Если бы не платформа Android я бы, конечно, ничего в блоге не публиковал, а тут, думаю, будет интересно почитать. Полное название телефона — Samsung Galaxy Spica (i5700). Работает аппарат на платформе ОС Android 1.5. Стоимость чуть меньше 300$ — такой себе бюджетный андроид для…

Читать далее

Восстановление пароля icq или как я забыл пароль в qip

Совершенно неожиданная ситуация случилась со мной сегодня – за последние пару лет такого и не припомню. В общем, загружаю комп, все как обычно, запускаю qip, а там в поле, где сохранен пароль – пусто. Начал вспомнить его, подобрал пару вариантов, но ни один не подошел. Что ж, думаю, не беда, пошел на сайт qip, да…

Читать далее

Купил себе фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-TZ7

Впервые увидел обзор фотоаппарата Panasonic Lumix DMC-TZ7 на сайте 3DNews и сразу же захотел приобрести себе нечто подобное. Как раз в это время собирался покататься немного по Украине для отдыха, поэтому появились мысли купить себе фотоаппарат. До этого подобных девайсов у меня никогда не было – пришлось решить для себя сразу несколько спорных вопросов, расскажу…

Читать далее

Ах, Одесса, жемчужина у моря… и другие красоты Украины

Сегодня 15-ое октября – средина осени, за окном погода, в принципе, неплохая, светит солнышко, но уже греет не так сильно. В некоторых городах Украины, ближнего зарубежья и Европы даже успел выпасть первый снег. Поэтому было принято решение немного попутешествовать и поехать куда-то отдохнуть от Киева и работы, а также заодно насладится последними теплыми деньками. Маршрут,…

Читать далее

Anno 1404 красивая игра и экономическая стратегия

Сегодня воскресенье, самое время немного расслабиться и отойти от основной темы, а то в последнее время только одни сое публикации да про заработок в инете. Это, конечно, хорошо, но ведь рассказать можно не только о них. Кстати, в различных интервью часто спрашивают про хобби, так вот среди них можно выделить компьютерные игры. Сейчас, правда, не…

Читать далее

Мне уже 25! фигасе:)

В данном блоге я трижды в год публикую всякие глобальные «итоговые посты» и заметки с планами на будущее — причем все это не просто так, а по поводу. Как вы уже догадались, поводов тоже 3 — новый год, юбилей в жизни блога и мой день рождения. Сегодня я отмечаю последнее — да, мне 17 августа…

Читать далее

Реальный подарок от Google

Нет, речь пойдет не об апдейте PR, хотя Google там преподнес «подарок» в кавычках, поубавив показатели нескольких проектов. Особо на меня это не повлияло, просто слегка неприятно. Но сегодня не об этом. Начну, пожалуй, издалека, чтобы все по порядку. Есть у меня так называемый литературный блог, который типа совместно веду с еще одним человеком. Так…

Читать далее